+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2019 12:20:57
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Перевозки из Японии, Южной Кореи и Вьетнама в Европу по Транссибу интересны грузовладельцам

Грузовладельцами востребованы не только железнодорожные перевозки из Китая через Россию и Казахстан. Интерес к перевозкам через Россию и Казахстан из Японии, Южной Кореи, Вьетнама у грузовладельцев также очень высок, это подтверждается регулярными запросами от компаний, которые ищут новые возможности сократить транспортные издержки и транзитные сроки.
Перевозки из Японии, Южной Кореи и Вьетнама в Европу по Транссибу интересны грузовладельцам
Важно обратить внимание на отсутствие регулярного сервиса на данном направлении: дисбаланс в контейнерном оборудовании и высокие таможенные риски (вероятность досмотровых операций МИДК, взвешивание) – все это приводит к удорожанию перевозки и увеличению транзитных сроков.

Развитие транспортной инфраструктуры, особенно транзитной, приведет к естественному увеличению транзитных грузопотоков. Можно привлечь на железную дорогу опасные грузы, которые сейчас транспортируются в основном по морю.

Говоря о сдерживающих факторах, стоит отметить следующее: во-первых, следовало бы повысить скорость морской и железнодорожной транспортировки, а также обработки груза в портах. Необходимо гарантировать грузовладельцам транзитное время как минимум на 15–20 дней меньше по сравнению с перевозкой через Суэцкий канал.

Во-вторых, актуальна разработка единого транспортного документа на весь маршрут следования, который выполнял бы множество функций. Такой документ содержал бы информацию о страховании груза, фиксировал бы правила и условия его приема для перевозки по железной дороге, юридическую ответственность сторон, а также порядок и место разрешения споров, применялся бы в процедуре таможенного оформления, для подтверждения налоговых вычетов в стране отправления, в транзитной зоне, в стране назначения.

Стоит отметить и слабую развитость инфраструктуры: требуется расширение железнодорожных подходов к портам Владивостока, увеличение пропускной способности Транссиба, развитие терминальной инфраструктуры на границе с ЕС. Также стоит предоставить льготы на тариф для международного транзита по железной дороге.

Развитие свободных портов на Дальнем Востоке, в особенности складской инфраструктуры на их территории, поспособствует увеличению транзита в ЕС.

Также стоит обратить внимание на дисбаланс в транзитных потоках. Увеличение и развитие грузопотоков из ЕС в страны ЮВА через РФ сократит дисбаланс в контейнерах и вагонах в транзитных пунктах, морских портах перевалки и стране отправления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions