+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2019 12:20:57
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Перевозки из Японии, Южной Кореи и Вьетнама в Европу по Транссибу интересны грузовладельцам

Грузовладельцами востребованы не только железнодорожные перевозки из Китая через Россию и Казахстан. Интерес к перевозкам через Россию и Казахстан из Японии, Южной Кореи, Вьетнама у грузовладельцев также очень высок, это подтверждается регулярными запросами от компаний, которые ищут новые возможности сократить транспортные издержки и транзитные сроки.
Перевозки из Японии, Южной Кореи и Вьетнама в Европу по Транссибу интересны грузовладельцам
Важно обратить внимание на отсутствие регулярного сервиса на данном направлении: дисбаланс в контейнерном оборудовании и высокие таможенные риски (вероятность досмотровых операций МИДК, взвешивание) – все это приводит к удорожанию перевозки и увеличению транзитных сроков.

Развитие транспортной инфраструктуры, особенно транзитной, приведет к естественному увеличению транзитных грузопотоков. Можно привлечь на железную дорогу опасные грузы, которые сейчас транспортируются в основном по морю.

Говоря о сдерживающих факторах, стоит отметить следующее: во-первых, следовало бы повысить скорость морской и железнодорожной транспортировки, а также обработки груза в портах. Необходимо гарантировать грузовладельцам транзитное время как минимум на 15–20 дней меньше по сравнению с перевозкой через Суэцкий канал.

Во-вторых, актуальна разработка единого транспортного документа на весь маршрут следования, который выполнял бы множество функций. Такой документ содержал бы информацию о страховании груза, фиксировал бы правила и условия его приема для перевозки по железной дороге, юридическую ответственность сторон, а также порядок и место разрешения споров, применялся бы в процедуре таможенного оформления, для подтверждения налоговых вычетов в стране отправления, в транзитной зоне, в стране назначения.

Стоит отметить и слабую развитость инфраструктуры: требуется расширение железнодорожных подходов к портам Владивостока, увеличение пропускной способности Транссиба, развитие терминальной инфраструктуры на границе с ЕС. Также стоит предоставить льготы на тариф для международного транзита по железной дороге.

Развитие свободных портов на Дальнем Востоке, в особенности складской инфраструктуры на их территории, поспособствует увеличению транзита в ЕС.

Также стоит обратить внимание на дисбаланс в транзитных потоках. Увеличение и развитие грузопотоков из ЕС в страны ЮВА через РФ сократит дисбаланс в контейнерах и вагонах в транзитных пунктах, морских портах перевалки и стране отправления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions