Двигателю присвоена литера О1, а это значит – он выйдет в серийное производство. Определена установочная серия в 1,5 тыс. единиц. Технические характеристики электродвигателя ДТА-380У1 не только позволят «Иволге 3.0» развить скорость до 160 км/час, но и снизят энергопотребление поезда. Производитель также заявляет о значительном увеличении межсервисных интервалов и сокращении времени на обслуживание подвижного состава.
Летом этого года предприятие намерено начать серийное производство асинхронных тяговых двигателей ДТА-200Т, предназначенных для маневрового тепловоза ТЭМ23. На заводе ведется работа по освоению опытных образцов асинхронных тяговых двигателей ДТА-170 для вагонов метрополитена. Производство собственных асинхронных тяговых электродвигателей для вагонов метро и моторвагонного подвижного состава осваивается «практически с нуля», сообщает пресс-служба «ТМХ-Электротех». Работы начались в 2022 благодаря двум инвестиционным проектам – «Развитие производства электрических машин для локомотивов» и «Создание производства электрических машин для метро и МВПС». На эти цели в августе 2022 года получено два займа на общую сумму 5,2 млрд рублей из Фонда развития промышленности (ФРП). Средства позволят увеличить выпуск до 5,7 тыс. в год асинхронных тяговых электродвигателей для современных магистральных локомотивов, а выпуск тяговых электродвигателей для электропоездов, серийных и перспективных вагонов метро до 2,7 тыс. в год.
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.