• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 27134.96 usd BTC 2211499.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2023 09:34:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Завершены испытания двигателя для электропоезда Иволга 3.0

До 160 км/час сможет разогнаться «Иволга 3.0» благодаря новому асинхронному тяговому электродвигателю. Об окончании испытаний оборудования сообщает компания «ТМХ Электротех», до конца года завод изготовит 180 двигателей для электропоездов.
Завершены испытания двигателя для электропоезда Иволга 3.0
Двигателю присвоена литера О1, а это значит – он выйдет в серийное производство. Определена установочная серия в 1,5 тыс. единиц. Технические характеристики электродвигателя ДТА-380У1 не только позволят «Иволге 3.0» развить скорость до 160 км/час, но и снизят энергопотребление поезда. Производитель также заявляет о значительном увеличении межсервисных интервалов и сокращении времени на обслуживание подвижного состава.

Летом этого года предприятие намерено начать серийное производство асинхронных тяговых двигателей ДТА-200Т, предназначенных для маневрового тепловоза ТЭМ23. На заводе ведется работа по освоению опытных образцов асинхронных тяговых двигателей ДТА-170 для вагонов метрополитена. Производство собственных асинхронных тяговых электродвигателей для вагонов метро и моторвагонного подвижного состава осваивается «практически с нуля», сообщает пресс-служба «ТМХ-Электротех». Работы начались в 2022 благодаря двум инвестиционным проектам – «Развитие производства электрических машин для локомотивов» и «Создание производства электрических машин для метро и МВПС». На эти цели в августе 2022 года получено два займа на общую сумму 5,2 млрд рублей из Фонда развития промышленности (ФРП). Средства позволят увеличить выпуск до 5,7 тыс. в год асинхронных тяговых электродвигателей для современных магистральных локомотивов, а выпуск тяговых электродвигателей для электропоездов, серийных и перспективных вагонов метро до 2,7 тыс. в год.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions