+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2024 08:57:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Замена подвижного состава метро в Новосибирске оценивается в 4,8 млрд рублей

Замена подвижного состава метро в Новосибирске оценивается в 4,8 млрд рублей
Обновление подвижного состава единственного за Уралом метрополитена в Новосибирске с учетом текущей потребности оценивается в 4,8 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе мэрии города.

Ранее начальник метро Аркадий Чмыхайло сообщал, что стоимость проезда в новосибирской подземке остается самой низкой в России. Он заявлял о необходимости повышения оплаты за проезд до 35 рублей, чтобы метрополитен мог проводить текущий и плановые ремонты.

«Стоимость подвижного состава в пятивагонном исполнении составляет 810,7 млн руб. Текущая потребность в обновлении подвижного состава составляет шесть единиц (составов), что составляет более 4,8 млрд руб.», – сообщили в пресс-службе.

В мэрии отметили, что сейчас единственным производителем вагонов электропоездов, пригодных для использования в инфраструктуре новосибирского метрополитена, является АО «Метровагонмаш».

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников в интервью ТАСС в прошлом году сообщал, что обновление необходимо, так как к 2031 году срок эксплуатации вагонов метро в Новосибирске будет истекать. По его словам, к концу 2024 года планируется принять решение о начале первой закупки.

Новосибирский метрополитен – единственный в России за Уралом – был открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии (Ленинская и Дзержинская) из 13 станций. Последняя из них – «Золотая Нива» – была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года. В городе уже шесть раз переносился запуск 14-й станции метро – «Спортивная», которая построена на левом берегу Оби в Новосибирске, но не введена в эксплуатацию из-за проблем с проектно-сметной документацией и заменой оборудования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions