• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.66 -0.08 EUR ЦБ РФ 62.18 0.05
    BTC 16575.83 usd BTC 1003003.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2022 13:28:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выйти на стабильный выпуск вагонов с кассетными подшипниками планируется с февраля 2023 года

Основные российские производители продолжают работать над локализацией производства подшипниковых комплектующих.

Выйти на стабильный выпуск вагонов с кассетными подшипниками планируется с февраля 2023 года
Об этом сообщил источник в вагоностроительной отрасли. По его словам, сегодня российские производители внедряют в опытном режиме производство подшипников. Одновременно сертификационные испытания проходят комплектующие от четырех иностранных поставщиков. Это три компании из Китая и одна из Узбекистана.

«Все говорят, что стабильное серийное производство [инновационных] вагонов начнется с февраля», - говорит представитель отрасли.

Напомним, шведская SKF и американские Amsted Rail и Timken, при участии которых на заводах в Твери, Саратове и Тихвине развернулось производство подшипников, приняли решение уйти из России. В итоге было решено, что предприятия продолжат работу под управлением российского менеджмента. Но поскольку уровень локализации на всех предприятиях был далек от 100%, возникли проблемы с поставками комплектующих из-за рубежа. Сложности коснулись замены 4 элементов подшипника, не изготавливавшихся в РФ: роликов, сепаратора, уплотнительного кольца и смазки.

Ранее в РЖД информировали, что летом в России начнется выпуск кассетных подшипников из замещенных импортных компонентов – пока что поставленных из дружественных стран, а к концу 2022 года планируется полностью локализовать производство этой продукции из отечественных элементов.

В конце августа представитель Департамента технической политики РЖД в беседе с РЖД-Партнером заявил, что работы идут согласно плану, но детали раскрыть отказался. По его словам, тема с кассетными подшипниками регулярно рассматривается в компании на штабах по импортозамещению.  

«Производство инновационных вагонов упало в три раза, а на 40% вырос выпуск обычных вагонов», - рассказал представитель вагоностроительной отрасли.
От решения вопроса зависит не только строительство нового подвижного состава, но и ремонт действующего. Согласно прежним оценкам, под угрозу остановки попадают до 34 тыс. инновационных вагонов в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions