+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2022 13:28:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выйти на стабильный выпуск вагонов с кассетными подшипниками планируется с февраля 2023 года

Основные российские производители продолжают работать над локализацией производства подшипниковых комплектующих.

Об этом сообщил источник в вагоностроительной отрасли. По его словам, сегодня российские производители внедряют в опытном режиме производство подшипников. Одновременно сертификационные испытания проходят комплектующие от четырех иностранных поставщиков. Это три компании из Китая и одна из Узбекистана.

«Все говорят, что стабильное серийное производство [инновационных] вагонов начнется с февраля», - говорит представитель отрасли.

Напомним, шведская SKF и американские Amsted Rail и Timken, при участии которых на заводах в Твери, Саратове и Тихвине развернулось производство подшипников, приняли решение уйти из России. В итоге было решено, что предприятия продолжат работу под управлением российского менеджмента. Но поскольку уровень локализации на всех предприятиях был далек от 100%, возникли проблемы с поставками комплектующих из-за рубежа. Сложности коснулись замены 4 элементов подшипника, не изготавливавшихся в РФ: роликов, сепаратора, уплотнительного кольца и смазки.

Ранее в РЖД информировали, что летом в России начнется выпуск кассетных подшипников из замещенных импортных компонентов – пока что поставленных из дружественных стран, а к концу 2022 года планируется полностью локализовать производство этой продукции из отечественных элементов.

В конце августа представитель Департамента технической политики РЖД в беседе с РЖД-Партнером заявил, что работы идут согласно плану, но детали раскрыть отказался. По его словам, тема с кассетными подшипниками регулярно рассматривается в компании на штабах по импортозамещению.  

«Производство инновационных вагонов упало в три раза, а на 40% вырос выпуск обычных вагонов», - рассказал представитель вагоностроительной отрасли.
От решения вопроса зависит не только строительство нового подвижного состава, но и ремонт действующего. Согласно прежним оценкам, под угрозу остановки попадают до 34 тыс. инновационных вагонов в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions