• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.48 0 EUR ЦБ РФ 62.88 0
    BTC 16282.19 usd BTC 990771.26 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2022 11:13:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Встроенная система определения нагрузки на ось колесной пары обеспечит безопасность перевозок и исключит штрафы за перегруз

Перераспределение логистических потоков, изменение грузовой базы и использование ветхого подвижного состава в новых реалиях требуют инновационных подходов.
Встроенная система определения нагрузки на ось колесной пары обеспечит безопасность перевозок и исключит штрафы за перегруз
Одной из основных проблем аварийности является перегруз. Перегруз вагона уменьшает срок его эксплуатации, а неравномерность распределения груза приводит к преждевременному износу колесной пары и элементов конструкции. Все эти факты приводят к общему росту издержек и затрат, а также к возможной аварийной ситуации.

Предотвратить аварии и в то же время собрать общую статистику о перевозимых грузах позволяет система определения нагрузки на ось колесной пары компании «РД Групп». Встроенная система позволяет осуществлять мониторинг и контроль перевозимого груза и общего веса грузового вагона, определять нагрузку по отдельным осям колесных пар.

В комплект системы входит набор цифровых тензометрических датчиков, которые преобразуют величину деформации в электрический сигнал, а потом передают его посредством использования CAN-интерфейса в модуль обработки (передачи) данных (МОД).

Тензометрические датчики монтируются на надрессорную балку, проходят процесс калибровки и определяют величину деформации балки, изменяющуюся в зависимости от величины перевозимого груза.

Система определения нагрузки на ось колесной пары позволяет передавать актуальные данные о загрузке вагона (нагрузке на оси тележки) и его фактическом местоположении в автоматизированные системы удаленного мониторинга (ЭТРАН, АСМ ЭРА и др.). Кроме того, система поможет рассчитать величину потребного нажатия тормозных колодок для определения режима включения воздухораспределителя тормозов (порожний, средний, груженый). Пользователь в итоге имеет возможность получения общей статистики о перевезенном грузе и контроле соответствия фактических значений значениям, указанным в сопроводительных документах.

Технические характеристики
  • рабочий температурный диапазон – от -50°С до +85°С;
  • время автономной работы на встроенных элементах питания – не менее 5000 ч.;
  • степень защиты элементов системы – IP67;
  • период метрологической поверки (калибровки) – не чаще 1 раза в год.
Основные возможности системы:
  • определение общего веса грузового вагона (брутто), веса груза (нетто);
  • определение нагрузки по осям колесных пар;
  • определение неравномерности распределения груза по вагону;
  • расчет величины потребного нажатия тормозных колодок на ось;
  • определение режима включения воздухораспределителя тормозов (порожний, средний, груженый);
  • профилактика безопасности и предупредупреждение аварийных ситуаций;
  • мониторинг порожних ходок;
  • исключение штрафов за перегруз;
  • общая статистика фактически перевезенного груза;
  • контроль соответствия фактического веса груза сопроводительным документам.
Добавим, что ООО «РД Групп» разрабатывает и производит различные электронные датчики и системы контроля для транспортной отрасли уже более 10 лет. Специалисты предприятия готовы рассмотреть технические задания заказчиков, заинтересованных в отечественной продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions