+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2022 15:52:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Воронежский ТРЗ: итоги десятилетнего партнерства с «ЛокоТех»

Старейшее из предприятий, входящих в периметр ГК «ЛокоТех» – Воронежский тепловозоремонтный завод, основанный в 1868 году как железнодорожные мастерские по ремонту паровозов и вагонов.
Сегодня завод производит капитальный и средний ремонт тепловозов серий 2ТЭ116в/и и ТЭП70 в/и. За последнее десятилетие на предприятии освоен средний и капитальный ремонт самых современных пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС, оснащенных микропроцессорными системами управления, грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116К и 2ТЭ116У.

Одной из недавних значимых наработок специалистов ВТРЗ стала возможность модернизации локомотивов ТЭП70БС по двухпроводной системе энергоснабжения и системе многих единиц (СМЕ). Эти локомотивы предназначены, прежде всего, для вождения поездов, сформированных из двухэтажных пассажирских вагонов, на неэлектрифицированных участках железных дорог, а также использования в системе многих единиц в качестве тяги. Кроме этого, в 2022 году технологи Воронежского ТРЗ закрыли потребность в изготовлении запасных воздушных резервуаров для тормозов тепловоза ТЭП70. Специалисты завода освоили производство этого узла на предприятии в цехе металлоконструкций и сварки.

«Мы можем и умеем работать, – подчеркивает Сергей Арсентьев, и.о. директора ВТРЗ, – сейчас наши специалисты прорабатывают «узкое место», тормозящее выпуск необходимого количества колесных пар – это наплавка по наружному и внутреннему диаметру колесного центра. Мы нашли решение первой задачи внутри завода: доработка имеющегося станка в электромашинном цехе. Что касается наплавки по внутреннему диаметру центра, в ближайшее время опытный образец с использованием нового вида сварочного материала для наплавки колесного центра из стали марки А2 отправится на замеры и испытание во Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. Надеемся оперативно получить сертификацию и приступить к ремонту порядка 40 колесных пар из рем. фонда».

Кроме того, на 2022-2023 год перед ВТРЗ стоит задача освоения среднего и капительного ремонта опытных образцов стартер-генераторов 5ПСГМП (тепловозов ТЭП70 в/и), ремонта опытных образцов ГТСН-2800 (2ТЭ25КМ), среднего ремонта опытного образца тягового агрегата А723МУ2 (2ТЭ116УД), капитального ремонта опытного образца тепловоза 2ТЭ116У, ремонта опытного образца выпрямителей М-ТПП-3600М-1-У2 (2ТЭ25КМ, 2ТЭ116УД, 2ТЭ116У), М-ТПП-3600ДЛ-У2 (2ТЭ116У, 2ТЭ116УР).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions