+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2022 15:52:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Воронежский ТРЗ: итоги десятилетнего партнерства с «ЛокоТех»

Старейшее из предприятий, входящих в периметр ГК «ЛокоТех» – Воронежский тепловозоремонтный завод, основанный в 1868 году как железнодорожные мастерские по ремонту паровозов и вагонов.
Сегодня завод производит капитальный и средний ремонт тепловозов серий 2ТЭ116в/и и ТЭП70 в/и. За последнее десятилетие на предприятии освоен средний и капитальный ремонт самых современных пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС, оснащенных микропроцессорными системами управления, грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116К и 2ТЭ116У.

Одной из недавних значимых наработок специалистов ВТРЗ стала возможность модернизации локомотивов ТЭП70БС по двухпроводной системе энергоснабжения и системе многих единиц (СМЕ). Эти локомотивы предназначены, прежде всего, для вождения поездов, сформированных из двухэтажных пассажирских вагонов, на неэлектрифицированных участках железных дорог, а также использования в системе многих единиц в качестве тяги. Кроме этого, в 2022 году технологи Воронежского ТРЗ закрыли потребность в изготовлении запасных воздушных резервуаров для тормозов тепловоза ТЭП70. Специалисты завода освоили производство этого узла на предприятии в цехе металлоконструкций и сварки.

«Мы можем и умеем работать, – подчеркивает Сергей Арсентьев, и.о. директора ВТРЗ, – сейчас наши специалисты прорабатывают «узкое место», тормозящее выпуск необходимого количества колесных пар – это наплавка по наружному и внутреннему диаметру колесного центра. Мы нашли решение первой задачи внутри завода: доработка имеющегося станка в электромашинном цехе. Что касается наплавки по внутреннему диаметру центра, в ближайшее время опытный образец с использованием нового вида сварочного материала для наплавки колесного центра из стали марки А2 отправится на замеры и испытание во Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. Надеемся оперативно получить сертификацию и приступить к ремонту порядка 40 колесных пар из рем. фонда».

Кроме того, на 2022-2023 год перед ВТРЗ стоит задача освоения среднего и капительного ремонта опытных образцов стартер-генераторов 5ПСГМП (тепловозов ТЭП70 в/и), ремонта опытных образцов ГТСН-2800 (2ТЭ25КМ), среднего ремонта опытного образца тягового агрегата А723МУ2 (2ТЭ116УД), капитального ремонта опытного образца тепловоза 2ТЭ116У, ремонта опытного образца выпрямителей М-ТПП-3600М-1-У2 (2ТЭ25КМ, 2ТЭ116УД, 2ТЭ116У), М-ТПП-3600ДЛ-У2 (2ТЭ116У, 2ТЭ116УР).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions