• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.41 0.66 EUR ЦБ РФ 81.14 0.27
    BTC 24745.74 usd BTC 1890574.54 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2023 16:31:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Важна либерализация тарифной сетки на перевозку грузов в контейнере

Неравномерно распределяемая нагрузка на инфраструктурные объекты, в первую очередь порты, вследствие западных санкций является сегодня основной проблемой для рынка контейнерных перевозок. Новых маршрутов не появляется, а на текущие нагрузка избыточна. Как следствие, возникают проблемы на местах: дефицит платформ, нехватка складских площадей, нехватка грузовых автомобилей на конкретном направлении, недостаток персонала. Такие выводы в разговоре с корреспондентом РЖД-Партнера обозначил генеральный директор ОКОМА logistics Павел Попов.
Важна либерализация тарифной сетки на перевозку грузов в контейнере
По его мнению, сегодня необходим комплексный подход к развитию портовой и железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке и Средней Азии. А именно: создание собственных линий, развитие судостроения, комплексная цифровизация логистической сферы, строительство новых площадок хранения контейнеров, развитие инфраструктуры для обработки контейнерных грузов на всех этапах транспортировки. Кроме того, важна либерализация тарифной сетки на перевозку грузов в контейнере, отмечает эксперт.

«В 2023 году росту контейнерных перевозок по сети будет способствовать несколько факторов. Во-первых, замещение товаров западных брендов их азиатским конкурентами. Компании из Китая, Индии, Ближнего Востока и Турции активно заходят на российский рынок. Доставка в 90% случаев происходит в контейнерах. Во-вторых, развитие инфраструктурных проектов (Восточный полигон) будет стимулировать интерес к увеличению контейнерных перевозок. И, в-третьих, санкционные товары», – говорит П. Попов.

Согласно его прогнозам, в 2023 году будет востребована продукция с высокой степенью переработки и высокой добавленной стоимостью, которой нет в России. С учетом потребности локализации производств в России ожидается, что будет активно импортироваться оборудование, станки, производственные линии. Другими словами, все то, что нельзя начать быстро производить самостоятельно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions