• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 61.13 0
    BTC 20407.22 usd BTC 1254635.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2019 14:22:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагоноремонтное депо Бурея компании Дальвагоноремонт (входит в группу компаний ДВТГ) получило два свидетельства Федерального агентства железнодорожного транспорта

ООО «Дальвагоноремонт» - это современная вагоноремонтная компания, объединяющая три вагоноремонтных депо: вагоноремонтное депо Бузулук (Южно-Уральская железная дорога), вагоноремонтное депо Павелец (Московская железная дорога), вагоноремонтное депо Бурея (Забайкальской железная дорога). Все депо компании оказывают полный комплекс услуг в области ремонта грузовых вагонов, постоянно внедряя новые технологии.
Вагоноремонтное депо Бурея компании Дальвагоноремонт (входит в группу компаний ДВТГ) получило два свидетельства Федерального агентства железнодорожного транспорта
В рамках расширения спектра оказываемых услуг, вагоноремонтное депо Бурея в начале 2019 года провело работу по расширению области действия условных номеров предприятия. По результатам обследования депо Бурея подтвердило свою аттестацию на осуществление работ по ремонту и техническому обслуживанию тележек грузовых вагонов с присвоением условного номера 0658 на выпускаемую продукцию:

Вагоны грузовые, отремонтированные деповским ремонтом:

- четырехосная универсальная платформа;

- четырехосный крытый;

- четырехосный полувагон.

Вагоны грузовые, отремонтированные деповским и капитальным ремонтом:

- четырехосный полувагон;

- четырехосная цистерна для перевозки нефтепродуктов;

- четырехосная цистерна для перевозки нефтепродуктов с парообогревательной рубашкой;

- четырехосная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники;

- четырехосная платформа для перевозки леса в хлыстах и лесоматериалов;

- Изометрический вагон (вагон-термос).

Вагоны грузовые, отремонтированные текущим отцепочным ремонтом ТР-1, ТР-2.

«Получению указанных свидетельств предшествовала успешная периодическая аттестация основных производственных участков – ремонта автосцепки, колесно-роликового и тележечного отделений, - комментирует Генеральный директор Дальвагоноремонта Александр Сидоров. - Причем подтверждено право депо Бурея на ремонт инновационных полувагонов».

Депо оказывает услуги: по деповскому и текущему ремонту 4-осных цистерн, полувагонов, платформ. Собственная модульная установка для промывки и дегазации котлов железнодорожных цистерн, по модернизации тележек 18-100, изготовлению тележек 18-9841, модернизации крытых вагонов моделей 11-280, 11-280-25, 11-1807, 11-1807-30, серийному изготовлению вагонов-термосов моделей 16-6935, 166935-01 в соответствии с ТУ 3183-038-71390252-2010. С 2019 года на базе вагоноремонтного депо Бурея организована работа ВКМ для производства капитального ремонта колесных пар.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions