• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 25659.88 usd BTC 2077167.29 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2019 09:05:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В январе 2019 года Дальтрансуголь установил абсолютный рекорд по отгрузке и выгрузке вагонов

По итогам января 2019 года АО «Дальтрансуголь» (входит в  АО «СУЭК»)  установило абсолютный рекорд по отгрузке и выгрузке вагонов. Общее количество выгруженных за январь вагонов выросло до 26 128 единиц. Для сравнения - в марте 2018 года, по итогам которого в АО «Дальтрансуголь» также было установлено несколько рекордов погрузки,  на угольном терминале было выгружено 25 562 вагонов. Всего за январь перевалено 1,913 млн угля.

В январе 2019 года Дальтрансуголь установил абсолютный рекорд по отгрузке и  выгрузке вагонов
Несмотря на сложности зимнего периода статистика работы «Дальтрансуголь» постоянно показывает положительную динамику объёмов выгружаемых в порту вагонов. Значительные объёмы перевалки стивидорам приходится осуществлять при низких температурах и в неблагоприятных погодных условиях, характерных в зимние месяцы для  Хабаровского края, что требует особого подхода, предусматривающего использование дополнительного технологического оборудования и мобилизации всех служб терминала.

20 января 2019 года на угольном терминале АО «Дальтрансуголь» при тесном взаимодействии портовиков и Дальневосточной железной дороги также был достигнут новый рекордный показатель суточной выгрузки в 1050 вагонов.  Достижение высокого результата стало возможным благодаря завершению комплекса специальных мероприятий: модернизации технологии и оборудования (в октябре 2018 года произведена замена двух пластинчатых питателей на более современные и производительные), а также утеплению зданий и сооружений портового комплекса.

Статус одного из самых современных, высокоэффективных и производительных российских портов «Дальтрансуголь» также подтвердил рекордным годовым объемом погрузки продукции на морские суда – 20 млн т за 2018 год. Кроме того, по итогам 2018 года фактическое время оборота вагонов на подъездном пути «Дальтрансуголь» составило 0,8 суток. Эти высокие показатели позволяют терминалу занимать одну из лидирующих позиций по общей скорости выгрузки и обороту вагонов в России.

Справка: СУЭК – одна из ведущих угледобывающих компаний мира, крупнейший в России производитель угля, крупнейший поставщик угля на внутренний рынок и на экспорт, один из ведущих производителей тепла и электроэнергии в Сибири. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 11 регионах России. На предприятиях СУЭК работают более 66 000 человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions