+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2024 14:03:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Сургуте перенесли на год окончание строительства железнодорожного вокзала

Возведение железнодорожного вокзала в Сургуте, крупнейшем городе Ханты-Мансийского автономного округа, сдвинуто на более поздний срок из-за изменений в проекте. Теперь планируется построить современный транспортно-пересадочный узел, работы по нему согласно документам завершатся в 2026 году, сообщил журналистам заместитель начальника Свердловской железной дороги по Сургутскому району Евгений Шумов, передает ТАСС.
Ранее власти Югры и ОАО «Российские железные дороги» заключили соглашение о реконструкции вокзального комплекса в Сургуте стоимостью более 2 млрд рублей. Предполагалось, что новое здание для пассажиров будет возведено в 2025 году. Ранее планировалось, что после реконструкции площадь объекта в Сургуте и его вместимость увеличатся ориентировочно в два раза – до более 10,2 тыс. кв. м и 1,4 тыс. пассажиров соответственно.

«Мы полностью пересмотрели проект. Изначально предполагался просто железнодорожный вокзал, в дальнейшем мы с администрациями округа, города переработали его и теперь будет современный транспортно-пересадочный узел. <…> По срокам первого проекта был 2025 год. Теперь мы ориентируемся на 2026 год – это сроки окончания возведения транспортно-пересадочного узла без конкорса (распределительного зала для пассажиров. – Прим. ТАСС). Потом будет проектирование по теплому переходу на другую часть города», – сообщил Е. Шумов.

Он отметил, что здесь с нескольких сторон будет транспортная развязка и автовокзал с кассами, а само здание вокзала планируется двухэтажным с эскалаторами, точками питания, комнатой матери и ребенка, а также адаптированное для маломобильных граждан. К объекту уже подведены все необходимые инженерные сети.

В свою очередь глава Сургута Максим Слепов отметил, что по проекту предполагается создание современного транспортно-пересадочного узла, чтобы часть транспорта не заезжала в город и тем самым произошла разгрузка дорог. «Когда мы получим законченный объект, у нас получится современный транспортно-пересадочный узел с железной дороги на общественный транспорт. <…> У нас планируется строительство нескольких микрорайонов. <…> Со стороны города существуют проблемы с транспортной загруженностью магистралей, особенно в час пик. Если мы сформируем с той стороны железной дороги полноценный подъезд, достаточно большую часть транспорта со стороны аэропорта, города Когалыма и Ямало-Ненецкого автономного округа можно будет не завозить сюда в город, в жилые районы, а спокойно направить, не заезжая в город и не перегружая местные дороги», – отметил М. Слепов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions