• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.45 0 EUR ЦБ РФ 61.7 0
    BTC 24223.95 usd BTC 1459008.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.03.2020 13:18:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД падает конкурентоспособность зарплат и увеличивается текучесть кадров

Соотношение заработной платы в ОАО «РЖД» со средней в экономике страны и уровень текучести кадров показывают неблагоприятную для работников холдинга динамику. Соотношение между заработной платой работников ОАО «РЖД» и средней в экономике страны за 11 месяцев 2019-го снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,3% при росте текучести кадров (по собственному желанию) за 9 месяцев 2019 года на 0,24%.
В РЖД падает конкурентоспособность зарплат и увеличивается текучесть кадров
Несмотря на усилия менеджмента, в 2019 году не удалось изменить динамику данных показателей. Они ухудшаются с 2011-го (улучшения наметились в 2015 г., но прежнего уровня заработной платы достичь так и не удалось).

В целом с 2012 по 2014 год за счет существенного отставания темпов роста заработной платы в ОАО «РЖД» от среднероссийских конкурентоспособность заработной платы снижалась. После ее роста в 2015-м по сравнению с 2014 годом в 2016-м вновь произошло снижение конкурентоспособности, в 2017-м – незначительный рост по сравнению с предыдущим годом, в 2018-м – снижение по сравнению с 2017-м на 2,3%. При этом уровень текучести кадров к 2018 году (по собственному желанию) за последние 15 лет достиг своего минимального значения и составил 6,35% (-0,3 п. п. к уровню 2017 г.). Тем не менее уже в 2019-м уровень текучести кадров начал повышаться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions