+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.03.2020 13:18:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД падает конкурентоспособность зарплат и увеличивается текучесть кадров

Соотношение заработной платы в ОАО «РЖД» со средней в экономике страны и уровень текучести кадров показывают неблагоприятную для работников холдинга динамику. Соотношение между заработной платой работников ОАО «РЖД» и средней в экономике страны за 11 месяцев 2019-го снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,3% при росте текучести кадров (по собственному желанию) за 9 месяцев 2019 года на 0,24%.
Несмотря на усилия менеджмента, в 2019 году не удалось изменить динамику данных показателей. Они ухудшаются с 2011-го (улучшения наметились в 2015 г., но прежнего уровня заработной платы достичь так и не удалось).

В целом с 2012 по 2014 год за счет существенного отставания темпов роста заработной платы в ОАО «РЖД» от среднероссийских конкурентоспособность заработной платы снижалась. После ее роста в 2015-м по сравнению с 2014 годом в 2016-м вновь произошло снижение конкурентоспособности, в 2017-м – незначительный рост по сравнению с предыдущим годом, в 2018-м – снижение по сравнению с 2017-м на 2,3%. При этом уровень текучести кадров к 2018 году (по собственному желанию) за последние 15 лет достиг своего минимального значения и составил 6,35% (-0,3 п. п. к уровню 2017 г.). Тем не менее уже в 2019-м уровень текучести кадров начал повышаться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions