+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2020 10:39:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ПГК оцифровали ремонт вагонов

Первая грузовая компания (ПГК) реализовала контроль за деповскими и текущими отцепочными ремонтами на базе решений SAP. Генеральным подрядчиком масштабной цифровой трансформации выступил вендор – компания САП СНГ.
«ПГК находится в процессе глобальной цифровой трансформации, цель которой – повысить эффективность ключевых бизнес-процессов, сделать их быстрее и удобнее для всех участников. Вместе с командой SAP мы выстроили не просто современную систему управления, а создали «цифровое ядро», которое станет базой для быстрого внедрения продвинутой аналитики и машинного обучения в ключевые бизнес-процессы. Новый функционал позволит нам усилить контроль за ремонтом вагонов, интегрировать работу с сопроводительной документацией в единую систему. Благодарим коллег из группы компаний ITPS, которые присоединились к проектной команде на этапе реализации разработанных решений, за высокий профессионализм при техническом исполнении поставленных задач», – отметил руководитель проекта в ПГК Олег Комонюк.

Оцифрованные ремонты вагонов – это одна из частей новой единой системы учета, позволяющей улучшить контроль затрат на ремонты, а в будущем внедрить и использовать такие инновационные технологии и решения, как единый реестр вагонов и паспорт вагона с оптимизацией связанных процессов.

«В современных реалиях «цифровое ядро» на базе SAP S/4HANA позволяет ПГК оперативно реагировать на изменяющиеся условия бизнеса, перестраивать бизнес-процессы, сокращать операционные риски и издержки. Это совершенно новый уровень управления и сервиса, который необходим для реализации стратегии компании, повышения ее эффективности и конкурентоспособности на рынке», – сказал Андрей Шарак, директор по консалтингу и поддержке SAP CIS.

На этапе реализации к проекту присоединились специалисты компании ITPS.

«Этот проект ПГК может послужить хорошим примером для всей транспортной отрасли. Благодаря автоматизации процессов управления текущими отцепочными ремонтами транспортные компании смогут тщательнее контролировать этот функционал, интегрировать его в единую информационную систему, заложить основы для дальнейшего развития своего бизнеса при помощи современных цифровых инструментов. Благодарим коллег за ценный опыт. Было интересно работать с таким большим охватом пользователей – от Владивостока до Санкт-Петербурга», – подчеркнул директор по внедрению и развитию корпоративных информационных систем ITPS Дмитрий Федорочев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions