Ранее генподрядчик планировал ввести в эксплуатацию станцию глубокого заложения «Горный институт» в 2022-м, станцию «Театральная» – в 2025 году.
«В связи с изменением лимитов финансирования строительства участка Лахтинско-Правобережной линии со станциями «Горный институт» и «Театральная», внесенных в бюджет г. Санкт-Петербурга в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции, в условия госконтракта внесено изменение срока окончания строительно-монтажных работ – июль 2023 года», – сказали в пресс-службе.
Как отметила собеседница агентства, есть два срока в контракте: срок завершения работ и срок действия контракта. «Сейчас это июль и декабрь 2023 года», – отметила она.
О Лахтинско-Правобережной линии метрополитена
«Метрострой» ведет строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Спасская» до «Горного института», включая «Театральную». Совокупная протяженность эксплуатационного пути от ст. м. «Улица Дыбенко» до «Горного института» составит 14,8 км.
Как сообщалось, петербургские власти на 2020 год увеличили финансирование строительства Лахтинско-Правобережной линии метрополитена на 1,2 млрд руб. Таким образом, всего в этом году на строительство линии метро выделили 2,12 млрд руб. Средства были перераспределены с суммы, отведенной в 2020-м на строительство Красносельско-Калининской линии, соединяющей юг и северо- восток города. Ее строительством также занимается «Метрострой».
Семнадцатого сентября тоннелепроходческий комплекс «Петровна» завершил проходку первого участка перегонного тоннеля на Лахтинско-Правобережной (четвертой) линии санкт-петербургского метро – между станциями «Театральная» и «Спасская». На вторую проходку протяженностью 800 м уйдет несколько месяцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.