+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2020 09:19:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Мурманском порту решат проблему брошенных поездов

В АО «ММТП» до конца недели намерены совместно с железнодорожниками решить текущие задачи по нормализации ситуации с брошенными вагонами.
Поезда с грузами следуют в порт по построенной ветке в обход рухнувшего моста. «В настоящий момент Мурманский морской торговый порт получил от ОАО «РЖД» подтверждение, что в порт ежесуточно будет поступать не менее 15 поездов с различными грузами. Это позволит предприятию работать в объеме чуть меньше чем на полную мощность. Тем не менее это позволит минимизировать финансовые потери», – сообщили в АО «ММТП».

«Сложившаяся ситуация дала толчок для поиска новых логистических решений, и благодаря тесному взаимодействию с ОАО «РЖД» и грузоотправителями ПАО «ФосАгро», группой «Акрон», АО «МХК «ЕвроХим» по объездному пути в адрес Мурманского морского торгового порта налажена стабильная отгрузка минеральных удобрений и апатитового концентрата, что позволит планировать отгрузку и перевалку через причалы ММТП в объемах, близких к бюджету на 2020 год, в том числе железорудного, апатитового концентрата и минеральных удобрений», – рассказал представитель крупного грузоотправителя.

В АО «ММТП», в свою очередь, заверили, что готовы в дальнейшем ставить новые рекорды погрузки, выстраивая оптимальную логистику и доставку грузов на целевые рынки конечным потребителям.

Правда, представители других стивидорных компаний настроены не столь оптимистично. Напомним, что в Мурманске, кроме АО «ММТП», действуют еще 10 стивидорных компаний. До обрушения моста они за 5 месяцев текущего года переваливали 24,4 млн т. На долю АО «ММТП» приходится около 7 млн т. Очевидно, что сейчас приоритет отдан отправкам угля, минудобрений и апатитового концентрата. Вместе с тем часть грузопотоков, которые шли ранее через Мурманск, отправители по-прежнему вынуждены адресовать в другие морские порты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions