+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2021 18:00:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Минске рассчитывают на восстановление пассажирского сообщения с РФ на доковидном уровне

Премьер-министр Белоруссии Роман Головченко рассчитывает на окончательное снятие ограничений на транспортное сообщение с РФ, восстановление полноценного курсирования всех пассажирских поездов на доковидном уровне и рост грузоперевозок. Об этом он заявил на встрече с генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым в среду.
«Надеюсь, достаточно скоро будут окончательно сняты ограничения на транспортное сообщение и мы сможем выйти на восстановление полноценного курсирования всех пассажирских поездов на доковидном уровне. Напомню, что их было 28. Из них 17 – формирования Белорусской железной дороги, остальные – российские», – сказал Р. Головченко, которого цитирует агентство «БелТА». По его словам, прошлый год был достаточно проблемным для пассажирских перевозок, так как с апреля 2020-го до февраля 2021-го транспортное сообщение между двумя странами было лимитировано. «С февраля началось поэтапное восстановление. Был реализован важный проект по запуску дневного пассажирского сообщения между Минском и Москвой. Это знаковый этап. Этот проект надо развивать, так как он пользуется спросом», – сказал Р. Головченко.

Касаясь темы перевозок грузов по железной дороге, премьер сказал, что белорусская сторона ожидает дальнейшего роста грузоперевозок между Белоруссией и Россией, с учетом того что «в силу известных обстоятельств (западные санкции. – Прим. ТАСС) мы переориентируем свои товарные потоки по российским логистическим коридорам». «В связи с этим весьма значительна роль железнодорожного транспорта. Реализация проекта по перевалке белорусских нефтепродуктов через порты РФ – хороший пример того, как в сжатые сроки удалось при политической поддержке подготовить логистическую схему и сохранить экономическую целесообразность для обеих сторон», – сказал Р. Головченко. При этом он добавил, что задачу по переориентации объемов грузопотоков удалось решить быстро «благодаря должной мотивации и заинтересованности». «Уверен, что этот опыт поможет нам в масштабировании проектов подобного рода. Мы заинтересованы задействовать всю транспортно-логистическую инфраструктуру России, особенно с учетом того, что мы очень близко подошли к очередному этапу нашей экономической интеграции в рамках Союзного государства», – подчеркнул он.

На встрече было отмечено, что за 7 месяцев текущего года в товарообороте с Россией перевезено более 23 млн грузов, практически на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Премьер-министр Белоруссии и глава РЖД обсудили также развитие транзитного потенциала, грузоперевозки по линии Китай – Европа – Китай.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions