• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.89 0.29 EUR ЦБ РФ 75.91 -0.13
    BTC 23265.39 usd BTC 1653703.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.04.2020 18:00:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В марте 2020 года общий парк магистральных грузовых локомотивов РЖД незначительно вырос в годовой динамике и составил 10 570 тяговых единиц

По оперативным данным ОАО «РЖД», в марте 2020-го общее количество магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД составило 10 570 тяговых единиц в среднем в сутки, что на 0,4% выше аналогичного показателя годом ранее.
В марте 2020 года общий парк магистральных грузовых локомотивов РЖД незначительно вырос в годовой динамике и составил 10 570 тяговых единиц
Из них в марте текущего года 15 локомотивов находилось в аренде у других собственников и 10 – в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика. Напомним, что в марте 2019-го общий парк магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД составлял 10 540 тяговых единиц (28 из них находилось в аренде у других собственников и 51 – в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика).

Количество локомотиво-суток рабочего парка магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД по итогам марта 2020 года составило 4461 (в среднем в сутки) что на 8,5% ниже аналогичного показателя марта 2019-го, когда он составлял 4 874 локомотиво-суток.

Плановые показатели по эксплуатации парка магистральных грузовых электровозов РЖД предполагали использование в марте 2020 года 4949 тяговых единиц в среднем в сутки, фактический показатель составил 5036 тяговых единиц в среднем в сутки (101,8% от плана).

Плановые показатели по эксплуатации парка магистральных грузовых тепловозов РЖД предполагали использование в марте 2020 года 1265 тяговых единиц в среднем в сутки, фактический показатель составил 1340 тяговых единиц в сутки (105,9% от плана).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions