Как отмечают в группе «Синара», высокоскоростной поезд будет отличаться аэродинамической формой с минимальным коэффициентом сопротивления, что снизит шум и расход энергии. Использование в качестве основного конструктивного материала экструдированного алюминиевого профиля позволит снизить вес поезда, а отечественный тяговый привод мощностью 10 МВт обеспечит скорость до 400 км/ч на выделенной инфраструктуре с определенной геометрией пути.
Подвижной состав будет оснащен комплексом машинного зрения, средствами дистанционного управления, устройствами интервального регулирования и цифрового управления.
У поезда предусмотрена 8-вагонная компоновка, общая вместимость составит 455 пассажиров. Предполагается возможность эксплуатации электропоезда по системе многих единиц в сдвоенном режиме (8+8 вагонов).
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.