+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2020 11:39:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В июне 2020 года время оборота вагона на сети РЖД увеличилось на 7,7% в годовой динамике и составило 17,9 суток

По оперативным данным ОАО «РЖД», в июне 2020 года время оборота вагона на сети РЖД составило 17,9 суток (430,2 ч), что на 7,7% больше, чем за аналогичный период 2019-го. Напомним, что в июне 2019-го данный показатель составлял 16,6 суток (399,5 ч).
За период с января по июнь 2020 года время оборота вагона составило 17,6 суток (422 ч), что на 10,8% больше, чем за первые 6 месяцев 2019-го.

В июне 2020 года наибольшее увеличение времени оборота вагонов на сети РЖД в сравнении с июнем 2019-го зафиксировано по элементу «под грузовыми операциями»
– оно выросло на 12,1%, до 206,8 ч. По элементу «на технических станциях» также отмечено увеличение показателя в годовой динамике на 10%, до 143,5 ч.

По элементу «в движении» время оборота вагона в июне 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го практически не изменилось (-0,1%) и составило 70 ч,
по элементу «на промежуточных станциях» время оборота вагона уменьшилось на 31,7%, до 9,9 ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions