В середине XIX века Евпатория представляла собой небольшой, малоизвестный в России городок, население которого занималось преимущественно торговлей хлебом, солью и рыбой. Известность курортного места город приобрел к началу 1890-х гг. после открытия Мойнакской грязелечебницы.
Курорт начинает входить в моду как прекрасное дачное место: западная часть побережья в короткий срок застраивается дачами и особняками, здесь разбивают сады и парки. К началу XX века остро встает вопрос о строительстве железной дороги, которая связала бы курортную Евпаторию с центром Таврической губернии Симферополем. В октябре 1915-го было завершено строительство железнодорожной линии от станции Сарабуз, с 1945 года именуемой Остряково, в Евпаторию, а в 1916-м для пассажиров и перевозки багажа открылись железнодорожная станция и вокзал Евпатория-Курорт.
В годы Великой Отечественной войны здание вокзала было разрушено. Частично восстановлено после освобождения Евпатории от немецко-фашистских захватчиков. Современное здание было построено в 1953 году. В 1970–1980-е гг. на станции построены локомотивное депо, электроцех, подземный переход, кассовый павильон с залом ожидания.
Текущим проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили эксперты Крымского филиала Главгосэкспертизы, предусмотрен капитальный ремонт двухэтажного кассового павильона площадью 4481 кв. м, расположенного на ул. Интернациональная, д. 126, что позволит значительно улучшить состояние здания, его конструкций, инженерных систем и коммуникаций.
Работы планируется финансировать за счет средств федерального бюджета.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.