• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 24130.62 usd BTC 1453387.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2022 16:55:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ближайшие годы может быть списана большая часть парка думпкаров

Из-за того, что долгое время этот подвижной состав практически не выпускался в стране, по нему может возникнуть острый дефицит.
В ближайшие годы может быть списана большая часть парка думпкаров
Об это рассказал на VIII Ежегодной конференции «Рынок щебня России» гендиректор НПК «БрИК» Андрей Евгеньев. По его словам, если в последние 5 лет списывались думпкары, выпущенные в конце 1980-х гг., то в ближайшие 2 года будут утилизироваться вагоны-самосвалы, принятые в эксплуатацию в начале 1990-х гг.

«Их производилось в то время достаточно много. За 2022–2023 гг. мы потеряем около 1 тыс. думпкаров при оценочном количестве на сети в 5–6 тыс. вагонов. С учетом того, что часть из них принадлежит ДРП (Дирекции по ремонту пути. – Прим. ред.), количество выбывания, конечно, огромное», – подчеркнул А. Евгеньев.

Долгое время, начиная с середины 1990-х гг., думпкары производились буквально поштучно. Ситуация переломилась только за последние 3 года. «С 2019 года вагоностроители обратили внимание на данный вид подвижного состава. Тихвинский завод даже поставил в серию инновационные вагоны, которые дали положительный эффект, заключающийся в том, что грузоподъемность думпкара увеличилась до 72 т. Эти вагоны сейчас грузятся инертным материалом в карьерах Карелии и Ленинградской области», – сказал гендиректор НПК «БрИК».

Производство думпкаров развернуто и на Заводе металлоконструкций в г. Энгельсе. Несмотря на это, считает А. Евгеньев, темпы строительства новых вагонов-самосвалов в ближайшие годы вряд ли смогут опередить выбывание парка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions