+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2022 16:55:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ближайшие годы может быть списана большая часть парка думпкаров

Из-за того, что долгое время этот подвижной состав практически не выпускался в стране, по нему может возникнуть острый дефицит.
Об это рассказал на VIII Ежегодной конференции «Рынок щебня России» гендиректор НПК «БрИК» Андрей Евгеньев. По его словам, если в последние 5 лет списывались думпкары, выпущенные в конце 1980-х гг., то в ближайшие 2 года будут утилизироваться вагоны-самосвалы, принятые в эксплуатацию в начале 1990-х гг.

«Их производилось в то время достаточно много. За 2022–2023 гг. мы потеряем около 1 тыс. думпкаров при оценочном количестве на сети в 5–6 тыс. вагонов. С учетом того, что часть из них принадлежит ДРП (Дирекции по ремонту пути. – Прим. ред.), количество выбывания, конечно, огромное», – подчеркнул А. Евгеньев.

Долгое время, начиная с середины 1990-х гг., думпкары производились буквально поштучно. Ситуация переломилась только за последние 3 года. «С 2019 года вагоностроители обратили внимание на данный вид подвижного состава. Тихвинский завод даже поставил в серию инновационные вагоны, которые дали положительный эффект, заключающийся в том, что грузоподъемность думпкара увеличилась до 72 т. Эти вагоны сейчас грузятся инертным материалом в карьерах Карелии и Ленинградской области», – сказал гендиректор НПК «БрИК».

Производство думпкаров развернуто и на Заводе металлоконструкций в г. Энгельсе. Несмотря на это, считает А. Евгеньев, темпы строительства новых вагонов-самосвалов в ближайшие годы вряд ли смогут опередить выбывание парка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions