+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2022 16:55:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ближайшие годы может быть списана большая часть парка думпкаров

Из-за того, что долгое время этот подвижной состав практически не выпускался в стране, по нему может возникнуть острый дефицит.
Об это рассказал на VIII Ежегодной конференции «Рынок щебня России» гендиректор НПК «БрИК» Андрей Евгеньев. По его словам, если в последние 5 лет списывались думпкары, выпущенные в конце 1980-х гг., то в ближайшие 2 года будут утилизироваться вагоны-самосвалы, принятые в эксплуатацию в начале 1990-х гг.

«Их производилось в то время достаточно много. За 2022–2023 гг. мы потеряем около 1 тыс. думпкаров при оценочном количестве на сети в 5–6 тыс. вагонов. С учетом того, что часть из них принадлежит ДРП (Дирекции по ремонту пути. – Прим. ред.), количество выбывания, конечно, огромное», – подчеркнул А. Евгеньев.

Долгое время, начиная с середины 1990-х гг., думпкары производились буквально поштучно. Ситуация переломилась только за последние 3 года. «С 2019 года вагоностроители обратили внимание на данный вид подвижного состава. Тихвинский завод даже поставил в серию инновационные вагоны, которые дали положительный эффект, заключающийся в том, что грузоподъемность думпкара увеличилась до 72 т. Эти вагоны сейчас грузятся инертным материалом в карьерах Карелии и Ленинградской области», – сказал гендиректор НПК «БрИК».

Производство думпкаров развернуто и на Заводе металлоконструкций в г. Энгельсе. Несмотря на это, считает А. Евгеньев, темпы строительства новых вагонов-самосвалов в ближайшие годы вряд ли смогут опередить выбывание парка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions