+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.05.2020 17:36:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В апреле 2020 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,6%

По оперативным данным ОАО «РЖД», в апреле 2020 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,6%, что на 0,5% ниже показателя за аналогичный период 2019-го.
По итогам апреля 2020 года снижения показателя в годовой динамике удалось достичь в сегменте минераловозов (-2,9%, до 46,9%) и в сегменте прочих родов вагонов (-4,9%, до 23,3%).
По итогам апреля 2020-го коэффициент порожнего пробега в годовой динамике незначительно изменился в двух сегментах – цистерн (+0,2%, до 49%) и платформ (-0,3%, до 33,8%).

Во всех остальных сегментах родов подвижного состава коэффициент порожнего пробега по итогам апреля 2020 года увеличился. В сегменте полувагонов показатель вырос на 1,9%, до 42,6%, крытых вагонов – на 11,7%, до 26,7%, цементовозов – на 4,9%, до 45%, рефрижераторов – на 2,3%, до 30,7%, зерновозов – на 2,6%, до 43,5%.
Наиболее выраженное увеличение показателя зафиксировано в сегменте фитинговых платформ, где коэффициент порожнего пробега вырос на 42,4%, до 4,7%, но с учетом их относительно небольшого количества в структуре парка (доля всех родов платформ в общем парке вагонов составляет около 5%) это не слишком существенно повлияло на общий показатель коэффициента порожнего пробега по сети.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions