• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16839.37 usd BTC 1181450.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2020 15:15:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2021 году запустят Ласточку из Перми в Краснокамск

Скоростной поезд «Ласточка» может соединить центр Перми с Закамском и Краснокамском уже в следующем году. Договоренность о запуске современной электрички подписана главной Пермского края Дмитрием Махониным и начальником Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым. Об этом сообщает пресс-служба краевого правительства, передает Business Class.
В 2021 году запустят Ласточку из Перми в Краснокамск
По словам Д. Махонина, жители Краснокамска смогут добираться до станции Пермь II за 30 мин., что позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги.

Для запуска «Ласточки» по данному маршруту необходимо построить 900 м соединительного пути в обход станции Оверята, а также обустроить четыре пассажирских перрона. Помимо этого в проработке находится строительство транспортно-пересадочного узла в Краснокамске.

Также правительством Пермского края прорабатывается вопрос о возможности запуска электропоезда Оверята – Голованово по правому берегу Камы – через станцию Пермь-Сортировочная.

Кроме нового маршрута появятся и обустроенные остановочные пункты, среди них остановки в районе микрорайона Гайва, Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии, остановочный пункт «Пермский политехнический институт».

«На пути следования скоростного поезда появится пять новых платформ. Они будут высокими, не нужно будет спускаться и подниматься, что особенно важно для старшего поколения и маломобильных групп населения», – прокомментировал Д. Махонин.

Ранее Business Class сообщал, что рассматривается вопрос о строительстве левого поворота на дамбу КамГЭС с четного направления Горнозаводской ветки, что позволило бы из центра Перми на электричке доехать до Гайвы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions