• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.98 -0.26 EUR ЦБ РФ 60.82 -0.08
    BTC 18306.59 usd BTC 1117251.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2022 15:09:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ускоренные поезда предлагают грузоотправителям и покупателям экономию до 30% времени

Сегодня вырос спрос на перевозку в ускоренных контейнерных поездах. В них идет доставка любых товаров народного потребления, резины и пластмассовых изделий, автозапчастей, фармацевтики, оборудования, техники и электроники, одежды, обуви, галантереи, мебели, товаров для дома, товаров металлургической отрасли и целлюлозно-бумажной отрасли, косметики. Об этом РЖД-Партнеру рассказал представитель компании MTL Group.
Ускоренные поезда предлагают грузоотправителям и покупателям экономию до 30% времени
«В первую очередь сюда можно отнести грузы в рамках заключенных контрактов, где требуется быстрая доставка до полки для потребителя и где есть высокая доля в предоплате грузов. Бизнес не хочет надолго замораживать свои деньги, нужно скорее продавать то, что уже куплено», – комментирует спикер.

Представитель компании отмечает, что ускоренные поезда предлагают грузоотправителям и покупателям экономию до 30% времени. Сервис доступен как из Китая в Россию, Европу, так и на маршруте Север – Юг в страны ЕАЭС, перевозки через Казахстан.

В качестве выгоды для заказчика в такой доставке можно отметить сниженную себестоимость для перевозчика, уменьшение рисков утраты или порчи товара, снижение транзитного времени, минимальную задержку груза и регулярность отправлений.

При этом, если говорить о спросе на ускорении транзитного грузопотока внутри страны, в MTL Group отмечают, что с учетом общего уровня цен ускорение как системное решение неактуально.

«Действующие сервисы вполне позволяют выстраивать привычные сроки доставки. Исключения могут быть только в обособленных отправках», – резюмирует спикер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions