+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2019 09:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уральская «Ласточка» испытывает инфраструктуру железных дорог Сибири

Уникальный российский двухсистемный электропоезд «Ласточка» модификации ЭС1П, произведенный на заводе «Уральские локомотивы», будет испытывать скоростные возможности железнодорожных путей от Омска до Новосибирска (627 км) и далее из Новосибирска до Барнаула (238 км) и Томска (307 км). Аналогов межрегиональному скоростному поезду, способному работать на участках с постоянным и переменным током, в России больше нет.
В ходе пробной поездки по регионам Сибири, которая продлится неделю, будет проверяться готовность железнодорожной инфраструктуры Западно-Сибирской магистрали к скоростным перевозкам железнодорожным транспортом. На протяжении всего пути следования «Ласточку» сопровождают представители РЖД и специалисты завода-изготовителя. В рамках подконтрольной эксплуатации отслеживается работа электропоезда в условиях перспективного маршрута, способного объединить сразу четыре восточных региона страны. Специально для управления составом были приглашены обученные управлению электропоездами «Ласточка» серии ЭС1П бригады из Москвы и Санкт-Петербурга.  

По словам первого заместителя генерального директора по технической политике «Уральских локомотивов» Виталия Брексона, основным отличием двухсистемной модификации электропоезда «Ласточка» от других является возможность перехода с одного рода тока на другой прямо на маршруте. «На участке Новосибирск – Барнаул, где происходит переход с постоянного на переменный ток, наш поезд сможет продемонстрировать свою главную особенность – универсальность применения машины на участках с разным родом тока», – пояснил он.

Двухсистемные электропоезда, предназначенные для перевозки пассажиров на расстояние до 700 км, созданы на платформе поезда «Ласточка-премиум» и оснащены всем необходимым для комфорта пассажиров: системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, креслами с высоким уровнем комфорта (типа «бизнес»), санитарными блоками. В поездах предусмотрена возможность организации горячего питания, использования Wi-Fi, подзарядки персональных компьютеров и смартфонов, учтены особенности передвижения людей с ограниченными возможностями. Посадка и высадка пассажиров может осуществляться как на высокие, так и на низкие платформы, для маломобильных граждан предусмотрены специальные подъемные механизмы – лифты.

Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности – от 3 до 12 вагонов. Двухсистемная «Ласточка», как и другие модификации электропоезда, может работать при температуре от -40°C до +40°C и развивать скорость до 160 км/ч. Скоростные возможности электропоезда также будут продемонстрированы главам регионов в ходе текущей экспериментальной поездки.

Всего до конца года на заводе планируют выпустить 12 двухсистемных электропоездов в пятивагонном исполнении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions