• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.33 0.77 EUR ЦБ РФ 85.88 0.42
    BTC 42866.42 usd BTC 3139965.26 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2021 16:21:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця построила путь в зону отчуждения ЧАЭС

Исполняющий обязанности главы правления АО «Укрзализныця» Иван Юрик заявил, что компания завершила реконструкцию пути, который соединяет зону отчуждения Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС) с основной железнодорожной сетью. Об этом говорится в его заявлении на сайте «Укрзализныци», пишет портал Hromadske.
Укрзализныця построила путь в зону отчуждения ЧАЭС
В частности, «Укрзализныця» завершила реконструкцию пути между станциями Вильча и Янов. Сейчас там ведутся подготовительные работы к запуску первого тестового поезда.

Во время реконструкции пути в работе задействовали 95 железнодорожников из филиала «Центр по строительству и ремонту пути». Так, они заменили железнодорожное полотно и реконструировали пути длиной 24,56 км. Еще 4,3 км обновили средним ремонтом.

Тем временем в «Энергоатоме» отмечали, что протяженность построенного пути от ст. Вильча до ст. Янов составляет 43 км. Там пояснили, что ее прокладывали две бригады железнодорожников: одна из ст. Вильча, вторая – со ст. Янов.

9 июля 2021 года две бригады встретились и забили золотой костыль в колею, которая соединила Централизованное хранилище отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) с железнодорожной сетью Украины.

3 февраля 2021 года Кабинет министров передал железнодорожный путь Вильча – Янов (зона отчуждения, Иванковский район Киевской области) на баланс НАЭК «Энергоатом».

Врио президента НАЭК «Энергоатом» Петр Котин отметил, что в течение 3 лет строительство этого подъездного пути было препятствием для запуска в эксплуатацию первого пускового комплекса Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива.

И уже в ближайшее время туда будут доставлять отработанное ядерное топливо из трех атомных электростанций: Ровенской, Хмельницкой и Южно-Украинской. Там оно будет храниться в течение следующих 100 лет.

В «Укрзализныце» отметили, что работы по прокладыванию пути выполнили «в рекордные сроки».

«В июне мы выиграли тендер и подписали соглашение с «Энергоатомом» на реконструкцию указанного участка. Мы понимали важность проекта для страны, поэтому все работы были выполнены в рекордные сроки – за один месяц. Благодаря усилиям железнодорожников уже в ближайшее время начнет работу первое централизованное хранилище отработанного ядерного топлива», – говорит Юрик.

Там также добавили, что уже на следующей неделе презентуют реконструированный участок. В «Энергоатоме» говорили, уже до 20 июля состоится прогон первого пробного спецпоезда на ЦХОЯТ с имитатором контейнера с отработанным ядерным топливом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions