+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2021 16:21:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця построила путь в зону отчуждения ЧАЭС

Исполняющий обязанности главы правления АО «Укрзализныця» Иван Юрик заявил, что компания завершила реконструкцию пути, который соединяет зону отчуждения Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС) с основной железнодорожной сетью. Об этом говорится в его заявлении на сайте «Укрзализныци», пишет портал Hromadske.
В частности, «Укрзализныця» завершила реконструкцию пути между станциями Вильча и Янов. Сейчас там ведутся подготовительные работы к запуску первого тестового поезда.

Во время реконструкции пути в работе задействовали 95 железнодорожников из филиала «Центр по строительству и ремонту пути». Так, они заменили железнодорожное полотно и реконструировали пути длиной 24,56 км. Еще 4,3 км обновили средним ремонтом.

Тем временем в «Энергоатоме» отмечали, что протяженность построенного пути от ст. Вильча до ст. Янов составляет 43 км. Там пояснили, что ее прокладывали две бригады железнодорожников: одна из ст. Вильча, вторая – со ст. Янов.

9 июля 2021 года две бригады встретились и забили золотой костыль в колею, которая соединила Централизованное хранилище отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) с железнодорожной сетью Украины.

3 февраля 2021 года Кабинет министров передал железнодорожный путь Вильча – Янов (зона отчуждения, Иванковский район Киевской области) на баланс НАЭК «Энергоатом».

Врио президента НАЭК «Энергоатом» Петр Котин отметил, что в течение 3 лет строительство этого подъездного пути было препятствием для запуска в эксплуатацию первого пускового комплекса Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива.

И уже в ближайшее время туда будут доставлять отработанное ядерное топливо из трех атомных электростанций: Ровенской, Хмельницкой и Южно-Украинской. Там оно будет храниться в течение следующих 100 лет.

В «Укрзализныце» отметили, что работы по прокладыванию пути выполнили «в рекордные сроки».

«В июне мы выиграли тендер и подписали соглашение с «Энергоатомом» на реконструкцию указанного участка. Мы понимали важность проекта для страны, поэтому все работы были выполнены в рекордные сроки – за один месяц. Благодаря усилиям железнодорожников уже в ближайшее время начнет работу первое централизованное хранилище отработанного ядерного топлива», – говорит Юрик.

Там также добавили, что уже на следующей неделе презентуют реконструированный участок. В «Энергоатоме» говорили, уже до 20 июля состоится прогон первого пробного спецпоезда на ЦХОЯТ с имитатором контейнера с отработанным ядерным топливом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions