• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 25659.88 usd BTC 2077167.29 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2020 10:15:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця отсрочила введение в действие нового договора на грузоперевозку

Руководство "Укрзализныци" (УЗ) решило отсрочить до 1 июня 2020 года введение в действие нового договора на перевозку грузов. Об этом пишет Delo.ua.
Укрзализныця отсрочила введение в действие нового договора на грузоперевозку
Данное решение имеет целью поддержать украинский бизнес в условиях вынужденных ограничений работы в связи с карантинными мероприятиями на Украине, заявил исполняющий обязанности председателя правления АО "Укрзализныця" Желько Марчек.

"Руководство "Укрзализныци", понимая, в каких условиях сейчас работает бизнес, необходимость поддержки украинских компаний и производителей, социальную ответственность перед государством, решило отсрочить начало действия этого договора до 1 июня 2020 года", – отметил он.

По словам Ж. Марчека, специалисты УЗ сейчас работают со всеми обращениями и замечаниями бизнеса и Антимонопольного комитета Украины относительно положений нового договора для принятия взвешенных решений, которые будут максимально отвечать интересам участников перевозочного процесса.

В то же время он напомнил, что "Укрзализныця" неоднократно инициировала сокращение номенклатуры грузов внеклассной группы и сближение тарифных классов, поскольку на сегодняшний день компания работает в условиях, когда тариф на перевозки зависит от класса груза, а не от затрат на перевозку. Эта разница может быть на 40% меньше, чем средний тариф.

По его мнению, приведение тарифных классов к единым нормам даст рынку железнодорожных перевозок равные и конкурентные условия работы.

Как сообщалось, "Укрзализныця" вскоре предложит грузоотправителям новые продукты при пользовании вагонами компании, которые помогут клиентам снизить расходы на стоимость перевозок одновременно с увеличением глубины планирования. Речь идет о возможности заказа услуги перевозок в вагонах компании на долгие сроки при взаимной ответственности сторон за их выполнение обеих сторон договора.

От заказчика потребуется равномерность отгрузки, от УЗ – обеспечение своевременной подачи вагонов, а в случае заказа графиковых маршрутов еще и гарантированное время доставки груза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions