+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2022 13:03:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЦФТО: нынешний тариф на доставку рыбы в рефконтейнере – не препятствие для ее перевозки

Одним из вопросов, которого коснулись во время обсуждения на сессии ВЭФ-2022 «Логистические мосты Дальнего Востока: бесшовные технологии в действии», стали тарифы на доставку рыбы в рефконтейнере.
В частности, участники рынка поинтересовались, почему провозная плата в рефконтейнерах с рыбой в разы отличается от провозной платы такого же 40-футового контейнера, учитывая одинаковую нагрузка на ось, а также поручения чиновников сделать рыбу доступной по цене и приемлемой по качеству.

Заместитель генерального директора – начальник ЦФТО ОАО «РЖД» Алексей Шило подчеркнул, что тарифы для РЖД устанавливает сегодня государство.

«Почему сделана разница между универсальным контейнером и рефрижератором? Потому что рефконтейнер требует большего к себе внимания в том числе с точки зрения работы и поддержания работоспособности устройств, охлаждающих груз в этом контейнере. По нашему мнению, сегодня тариф при перевозке рыбы в рефконтейнере не является каким-то существенным препятствием для доставки этой продукции. Об этом говорит и значительный рост объемов – на десятки процентов в этом году по сравнению с 2021-м», – ответил он.

По его словам, тариф РЖД в цене на рыбу составляет 7 руб. на один килограмм.

Напомним, что еще несколько лет назад Росрыболовство говорило о том, что тариф на доставку рыбы в рефконтейнере должен быть равен тарифу на перевозку в обычном контейнере.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions