+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2019 10:31:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Транзитное грузовое движение намерены вынести из центральной части Санкт-Петербургского транспортного узла

Для создания комфортного пассажирского движения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области предложено вынести транзитное грузовое движение из центральной части Санкт-Петербургского транспортного узла. План разрабатываемой концепции развития транспортной схемы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках «Транспортной недели – 2019» представил заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони.
Он отмечает, что город активно развивается в двух направлениях. С одной стороны, растет грузопоток. Доля транзитных перевозок в направлении морских терминалов в настоящее время составляет более 60% от общего объема грузооборота в узле. К 2030 году в 1,4 раза возрастут объемы перевозок грузов по отношению к 2018-му.

С другой стороны, активно развиваются новые районы и, соответственно, меняется транспортная схема. «Ни третий, ни четвертый путь внутри города не построишь, поэтому при разработке концепции мы пошли другим путем и говорим о том, что нужно посмотреть, что делать с грузовым движением», – говорит О. Тони.

В частности, к 2030 году предполагается перенос грузового движения с участка Павлово-на-Неве (искл.) – Заневский Пост – Ржевка – Орехово (искл.) на Северо-Восточный обход; перенос грузового движения с участка Предпортовая (искл.) – Лигово – Бронка на Юго-Западном обходе. Также перенести грузовое движение с участка Волковская – Цветочная – Новый порт на южное полукольцо (Рыбацкое – Купчинская – Среднерогатская – Предпортовая) и перераспределить (частично) сортировочную работу с транзитными вагонопотоками со станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский на станцию Шушары и станцию Волховстрой.

Эти предложения были рассмотрены правительством Санкт-Петербурга и потом озвучены на заседании в правительстве РФ. «Высвобождающая городская железнодорожная инфраструктура будет в перспективе преобразована, реконструирована под пассажирскую. Понятно, что специфика Петербурга – невозможность на каком-то этапе сделать движение кольцевым. Поэтому мы рассматриваем два полукольца», – поясняет О. Тони.

«Уверен, что после реализации этого проекта транспортная схема города, транспортная доступность и комфорт в Петербурге станут совершенно другого уровня. Мы получим точно бесшовную среду и возможность не думать о расписании, что самое важное», – резюмировал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions