+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2019 10:31:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Транзитное грузовое движение намерены вынести из центральной части Санкт-Петербургского транспортного узла

Для создания комфортного пассажирского движения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области предложено вынести транзитное грузовое движение из центральной части Санкт-Петербургского транспортного узла. План разрабатываемой концепции развития транспортной схемы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках «Транспортной недели – 2019» представил заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони.
Он отмечает, что город активно развивается в двух направлениях. С одной стороны, растет грузопоток. Доля транзитных перевозок в направлении морских терминалов в настоящее время составляет более 60% от общего объема грузооборота в узле. К 2030 году в 1,4 раза возрастут объемы перевозок грузов по отношению к 2018-му.

С другой стороны, активно развиваются новые районы и, соответственно, меняется транспортная схема. «Ни третий, ни четвертый путь внутри города не построишь, поэтому при разработке концепции мы пошли другим путем и говорим о том, что нужно посмотреть, что делать с грузовым движением», – говорит О. Тони.

В частности, к 2030 году предполагается перенос грузового движения с участка Павлово-на-Неве (искл.) – Заневский Пост – Ржевка – Орехово (искл.) на Северо-Восточный обход; перенос грузового движения с участка Предпортовая (искл.) – Лигово – Бронка на Юго-Западном обходе. Также перенести грузовое движение с участка Волковская – Цветочная – Новый порт на южное полукольцо (Рыбацкое – Купчинская – Среднерогатская – Предпортовая) и перераспределить (частично) сортировочную работу с транзитными вагонопотоками со станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский на станцию Шушары и станцию Волховстрой.

Эти предложения были рассмотрены правительством Санкт-Петербурга и потом озвучены на заседании в правительстве РФ. «Высвобождающая городская железнодорожная инфраструктура будет в перспективе преобразована, реконструирована под пассажирскую. Понятно, что специфика Петербурга – невозможность на каком-то этапе сделать движение кольцевым. Поэтому мы рассматриваем два полукольца», – поясняет О. Тони.

«Уверен, что после реализации этого проекта транспортная схема города, транспортная доступность и комфорт в Петербурге станут совершенно другого уровня. Мы получим точно бесшовную среду и возможность не думать о расписании, что самое важное», – резюмировал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions