+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2020 14:27:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тепловозы СТМ работают в условиях Крайнего Севера

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) начал серийные поставки маневровых локомотивов для ПАО «НОВАТЭК». Тепловозы серии ТЭМ7А будут работать в экстремальных климатических условиях, на Северо-Русском месторождении в Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. Ввод дополнительных тяговых единиц обеспечит эффективную сортировочную работу и вывоз жидких углеводородов до 20 млн кубометров в сутки.

Восьмиосный локомотив ТЭМ7А – это один из самых мощных маневровых тепловозов (2040 л.с.) на сети дорог РЖД и промышленных предприятий. Его уникальная ходовая часть обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы, отличные динамические качества и вписывание в кривые малого радиуса.

Управление тепловозом производится с использованием микропроцессорной системы управления. Машина имеет шесть спецификаций, разработанных под требования заказчиков.

Сотрудничество СТМ и одного из крупнейших производителей природного газа в России компании «НОВАТЭК» началась в 2009 году. Партнеру были поставлены зарекомендовавшие себя в маневровой работе на предприятиях нефтегазового сектора локомотивы ТЭМ7А. В четвертом квартале 2020 года холдинг направит еще один тепловоз данной серии. Локомотивный парк будет обеспечивать растущие потребности транспортировки жидких углеводородов Северо-Русского блока, включающего также Дороговское, Восточно-Тазовское и Харбейское месторождения, запуск которых запланирован на 2020–2021 годы с общим объемом добычи газа более 13 млрд кубометров в год.

«Весь подвижной состав, который производит СТМ, разработан для надежной эксплуатации в экстремальных климатических условиях. Мы всегда готовы предложить нашим партнерам комплексные решения в области маневровой тяги и путевой техники – от производства по индивидуальным параметрам до полного сервисного обслуживания выпускаемой продукции на протяжении всего жизненного цикла», – прокомментировал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин».

«Синара-Транспортные Машины», СТМ – дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

ПАО «НОВАТЭК» является крупнейшим независимым производителем природного газа в России. Компания занимается разведкой, добычей, переработкой и реализацией природного газа и жидких углеводородов и имеет более чем двадцатилетний опыт работы в российской нефтегазовой отрасли.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions