+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2023 11:00:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тема избыточности железнодорожного парка решается на теоретическом уровне

Об этом рассказал исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский на пленарном заседании в рамках XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Тема избыточности железнодорожного парка решается на теоретическом уровне
По данным РЖД, избыточность парка на сети сейчас достигает 300 тыс.единиц. При этом для операторов складывается ровно противоположная ситуация: присутствует дефицит полувагонов, цена покупки любого вагона крайне высока и содержание обходится дорого.

«При росте оборота, который вызывает падение скорости движения подвижного состава, расход парка увеличивается. Груженный и порожний вагоны, даже если они на маршруте, долгое время могут не приниматься к перевозке. А нам необходимо обеспечить погрузку, поданную перевозчиком в согласованный ГУ-12. Вот простая схема, почему нам зачастую необходим дополнительный парк», – говорит И. Санковский.

По его словам, тема избыточности обсуждается, решается на теоретическом уровне с точки зрения возможности отставления неиспользуемого подвижного состава в тот или иной сезон.

«Посмотрим, как будут развиваться события на Восточном полигоне в том числе с позиции расширения его возможностей и комплексного подхода к оценке всех логистических потоков, которые возникают на сети, учитывая немаловажные маршруты в сторону сибирских, центральных регионов и влияние этих потоков на экономику», – добавил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions