• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.07.2018 09:46:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Техрегламент О безопасности железнодорожного подвижного состава вступает в силу

Техрегламент О безопасности железнодорожного подвижного состава вступает в силу
С 2 августа 2018 года в полном объеме вступает в действие технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», принятый в 2011 году.

До этого был введен переходный период для отдельных его положений. В частности, на таможенной территории Евразийского экономического союза на железнодорожных путях необщего пользования допускалось использование маневровых локомотивов, модернизируемых с продлением срока службы, без документов об оценке соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия. С 2 августа, в соответствии с решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 февраля текущего года, это станет невозможным.

Сегодня на путях необщего пользования эксплуатируется около 8 тыс. маневровых локомотивов, которые обслуживают около 10 тыс. промышленных предприятий. По данным СРО «Ассоциация «Промжелдортранс», у 90% из них истекает назначенный срок службы.

В связи с этим у собственников тягового подвижного состава остается два выхода – приобретать новые локомотивы или проводить модернизацию старого тягового подвижного состава с последующей сертификацией.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions