+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2020 09:39:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Технология ученых ИрГУПС для сушки изоляции тягового двигателя будет внедрена на производстве до конца 2020 года

Технология ученых ИрГУПС для сушки изоляции тягового двигателя будет внедрена на производстве до конца 2020 года. Площадкой станет Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод. Ранее на базе УЛВРЗ прошли опытные испытания автоматизированного аппаратного комплекса.
В основе технологии, которую предложили ученые иркутского транспортного вуза, сушка тягового электродвигателя инфракрасными лучами. Это обеспечивает равномерное прогревание слоев изоляции, к тому же снижается риск возникновения дефектов. По словам доцента кафедры «Электроподвижной состав» ИрГУПС Павла Иванова, та технология, которая в настоящее время используется на предприятиях, существует более 60 лет. Главный плюс новой разработки - значительная экономия времени ремонта тяговых двигателей.

«Время выхода установки на рабочий режим, полное высыхание изоляционного состава сократилось в разы. Если раньше это были 10-15 часов, то с нашей технологией – сушкой инфракрасными лучами - весь процесс занимает 2 часа. Это связано с тем, что энергия поступает адресно, лучи направленны непосредственно на двигатель. Плюс еще одна выгода – сокращение объемов затраченной электроэнергии».

Сегодня отремонтированные по технологии ученых ИрГУПС демонстрируют хорошие показатели. Они установлены на более чем 10 электровозах. Промышленное внедрение в производства Улан-Уданского локомотивовагоноремонтного завода состоится до конца 2020 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions