• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.68 0 EUR ЦБ РФ 73.04 0
    BTC 16908.39 usd BTC 1186968.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2022 17:15:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Технический пуск движения по всей Большой кольцевой линии московского метро состоится до конца года

Технический пуск движения поездов по оставшимся участкам Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро состоится до конца текущего года. Об этом сообщил сегодня мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра реконструируемой станции «Варшавская», пишет портал «Новый день».
Технический пуск движения по всей Большой кольцевой линии московского метро состоится до конца года
«Большая сложная работа по строительству БКЛ подходит к своему завершению. До конца этого года мы проведем технический пуск движения поездов на всех трех оставшихся участках: северо-восточном, восточном и южном. Таким образом, кольцо замкнется», – цитирует С. Собянина официальный сайт правительства Москвы.

Как предполагается, до конца года также завершатся основные работы по реконструкции станции «Варшавская». Обновленная станция метро войдет в состав Большой кольцевой линии. «Мы находимся на южном участке – это старая ветка «Каховская» – «Каширская», которая была самой короткой и самой невостребованной. Идет ее полная реконструкция, по сути дела, строительство заново и интеграция в БКЛ», – уточнил С. Собянин.

До реконструкции пассажиропоток на Каховской линии составлял всего несколько десятков тысяч человек в день. На линии работали укороченные поезда, интервал движения составлял 5 минут.

После включения Каховской линии в состав БКЛ интервал движения сократится до 1,6 минуты, а пассажиры получат возможность быстрее и с меньшим количеством пересадок добираться в десятки районов города. Например, время поездки от станции «Варшавская» до крупного транспортно-пересадочного узла «Печатники» сократится в 4 раза – с 48 до 12 минут. До аэропорта Внуково путь сократится вдвое – до 40 минут, до станции «Университет» – почти в 2,5 раза и составит 24 минуты. До «Текстильщиков» можно будет доехать всего за 15 минут без пересадок.

В целом ввод в эксплуатацию нового участка БКЛ и открытие в его составе станции «Варшавская» позволит улучшить транспортное обслуживание районов Зюзино, Москворечье-Сабурово, Нагорный и Нагатино-Садовники с населением свыше 370 тыс. человек.

Кроме того, до 25% снизится нагрузка на Кольцевую линию и до 16% – на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий. Разгрузка станции «Каширская» Замоскворецкой линии составит до 23%, «Коломенской» – до 10%, «Павелецкой» – до 12%, «Севастопольской» – до 35%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Водный транспорт

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions