• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0.12 EUR ЦБ РФ 82.97 0.42
    BTC 27714.66 usd BTC 2125160.13 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.07.2022 15:10:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ и «Қазақстан темір жолы» договорились о сотрудничестве в сфере поставок железнодорожной техники

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) и Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) заключили соглашение о сотрудничестве в части возможного обновления парка магистральных электровозов, скоростных электропоездов и путевой техники. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора СТМ по продажам Антон Зубихин и заместитель председателя правления КТЖ Канат Альмагамбетов. Соглашение было заключено на производственной площадке завода «Уральские локомотивы» в дни промышленной выставки «ИННОПРОМ». В этом году в качестве партнера выставки выступает Республика Казахстан, а КТЖ являются почетными гостями Холдинга СТМ и Группы Синара.  
СТМ и «Қазақстан темір жолы» договорились о сотрудничестве в сфере поставок железнодорожной техники
«На данном этапе мы с коллегами из КТЖ обсуждаем возможности заключения контрактов на наши инновационные грузовые электровозы и электропоезда «Ласточка». Также соглашение предусматривает возможность поставки ряда путевой техники различного назначения. Оборудование производства СТМ давно и успешно эксплуатируется на магистральной сети КТЖ, число путевой техники, например, составляет более 70%. Данное соглашение является логичным шагом к продолжению нашего взаимовыгодного партнерства в будущем», – прокомментировал заместитель генерального директора СТМ по продажам Антон Зубихин.

Холдинг СТМ сотрудничает с казахстанскими компаниями с 2007 года. За прошедшие 15 лет в республику было поставлено 50 тепловозов серий ТЭМ7А, ТЭМ9 и ТЭМ14, более 80 единиц путевой техники, а также 246 хоппер-дозаторов. А 2021 год ознаменовал начало поставок для казахстанского грузового оператора Silkway Transit магистральных электровозов серии 2ЭС7, производимых на заводе «Уральские локомотивы». Всего по контракту предприятие получит 22 машины, большая часть из которых уже работает на участках «Павлодар - Нур-Султан» / «Павлодар – Аксу-1» и «Казыкурт – Шу» / «Шу – Алматы 1». С ноября 2021 по май 2022 года средний пробег локомотивов по первому направлению составил 9 971 км, а по второму – 13 774 км. С начала ввода электровозов в эксплуатацию общее количество перевезенного груза оценивается в более 5 млн тонн.  А в декабре 2021 года электровоз 2ЭС7 поставил абсолютных рекорд в ходе эксплуатационных испытаний, перевезя за один раз 9,3 тыс. тонн груза. Испытания проводились совместно с КТЖ.

Также напомним, что 20 июня 2022 в Казахстане состоялась торжественная церемония вручения ключей от нового путеукладочного комплекса производства СТМ в рамках контракта с компанией «Темiржол Жондеу». Один укладочный кран УК25/25, три моторные платформы МПК, а также 22 платформы со съемным оборудованием ПМ-820 были приобретены предприятием для удовлетворения нужд КТЖ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions