+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2014 12:02:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СОЖТ: запрет эксплуатации литых деталей вагонов с истекшим сроком службы нужно отменить

НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) считает, что запрет эксплуатации литых деталей вагонов с истекшим сроком службы нужно отменить.

«Партнерство не выступает за то, чтобы использовать подвижной состав с крупногабаритным литьем, срок службы которого истек, – пояснили ИА РЖД-Партнер.ру в НП. – Партнерство заявляет о том, что продолжает действовать ранее установленная процедура продления срока службы литых деталей тележек грузовых вагонов».

Напомним, Госжелдорнадзор запретил установку крупного вагонного литья со сроком службы превышающим нормативный, на выходящий из всех видов ремонта подвижной состав.

Информационное письмо ведомства было рассмотрено на заседании президиума СОЖТ, сообщили в партнерстве.

«В качестве обоснования своих рекомендаций Госжелдорнадзор ссылается на положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС). По мнению партнерства, отсылка к положениям ТР ТС не корректна, а сообщение об отсутствии действующих нормативных документов, регламентирующих продление сроков службы боковых рам и надрессорных балок, не соответствует действительности. В СОЖТ считают, что действие положений ТР ТС распространяется именно на новые надрессорные балки и боковые рамы, которые, соответственно, подлежат обязательной сертификации», – говорится в официальном заявлении НП.

«Вопросы эксплуатации уже выпущенных в обращение литых деталей подвижного состава не относятся к предмету правового регулирования ТР ТС, а регулируются нормативными документами, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества и Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденными приказом Минтранса России (от 21.12.2010 №286). Соответственно, сертификация надрессорных балок и боковых рам грузовых вагонов после прохождения ими процедуры продления срока службы не предусмотрена», – отметили в СОЖТ.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions