• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.33 0.77 EUR ЦБ РФ 85.88 0.42
    BTC 42866.42 usd BTC 3139965.26 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2021 11:58:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Следствие рассматривает несколько версий столкновения поездов на линии Эльга – Улак

Четыре человека погибли и трое пострадали.
Следствие рассматривает несколько версий столкновения поездов на линии Эльга – Улак
Инцидент случился днем 17 июля. На 51 км от ст. Верхний Улак произошло лобовое столкновение двух грузовых поездов. Обстоятельства произошедшего выясняются.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта»). «Следствием проверяются следующие версии случившегося: технические неисправности, повлекшие столкновение поездов, ошибка управления локомотивами, ошибка информирования локомотивных бригад о ходе следования, потеря контроля за управлением одним из локомотивов», – проинформировали в Дальневосточном следственном управлении на транспорте Следственного комитета России.

Ранее ряд СМИ сообщили со ссылкой на представителя компании «А-Проперти», которой принадлежит Эльгинский угольный комплекс, что причиной столкновения поездов мог стать сердечный приступ одного из машинистов.

С 2012 года на линии Эльга – Улак, которая соединяет Эльгинский разрез с путями общего пользования РЖД, не раз происходили транспортные происшествия. Так, в декабре прошлого года при маневрах в погрузочном пункте на 317 км железной дороги произошло столкновение состава и маневрового локомотива. В результате был смертельно травмирован составитель поезда, а тепловоз сошел с рельсов. В феврале 2021-го на разъезде 48 км столкнулись два состава – порожний и груженый. Обошлось без жертв, но с пути сошли 4 вагона.

Состояние инфраструктуры на линии Эльга – Улак вызывало обеспокоенность у Госжелдорнадзора. Участок до сих пор не сдан в эксплуатацию, путь необходимо приводить к требуемым нормативам. В надзорном ведомстве считали, что разработчик месторождения пока имеет право только на доставку грузов, необходимых для достройки железной дороги и доведения ее до нормативных требований.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions