+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.05.2023 14:32:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ситуация с транзитом из Китая через РФ в Европу стабилизируется

Об этом рассказала на конференции «PRO//Движение. Контейнеры 2023. Форсайт рынка» директор по взаимодействию с органами государственной власти АО «ОТЛК ЕРА» Лариса Коршунова. По ее словам, транзит со Старым светом сегодня составляет около 30% в перевозках компании. Объемы, которые высвободились в прошлом году из-за внешнеполитических событий, были максимально замещены другими направлениями, сообщила менеджер.
В январе – апреле 2023 года ОТЛК ЕРФ перевезла 240 тыс. TEU. «За 4 месяца ситуация стабилизировалась. Мы фиксируем возврат некоторых европейских отправителей, которые на какой-то момент уходили. Это позволяет нам позитивно смотреть в будущее», – сказала Л. Коршунова.

В настоящее время в связи со строительством второго пути на участке Достык – Мойынты в Казахстане перевозчику приходится работать в условиях инфраструктурных ограничений. Для минимизации потерь в движении пришлось внедрять технологию перевозки контейнеров в полувагонах, по аналогии с действующей из портов Дальнего Востока.

«Мы перегружаемся до ст. Сороковая, Формачево в полувагоны, а дальше соответственно – на фитинговые платформы», – проинформировала представитель ОТЛК ЕРА.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions