• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.79 1.22 EUR ЦБ РФ 56.17 1.78
    BTC 20279.04 usd BTC 1221406.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2022 12:07:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара – ГТР» подали заявку на реализацию проекта по расширению и эксплуатации трамвайной сети Краснодара

Предприятие «Синара – Городские Транспортные Решения Краснодар» («Синара – ГТР Краснодар», дочерняя компания ООО «Синара – Городские Транспортные Решения», совместного предприятия Холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) и ООО «Региональные концессионные компании») подало частную концессионную инициативу по реализации инвестиционной программы по расширению и эксплуатации трамвайной сети города Краснодара. Соответствующий документ был опубликован на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов.
«Синара – ГТР» подали заявку на реализацию проекта по расширению и эксплуатации трамвайной сети Краснодара
«С администрацией Краснодарского края мы плотно сотрудничаем на протяжении уже нескольких месяцев, – отмечает генеральный директор «Синара – Городские Транспортные Решения» Евгений Васильев.  – Я считаю, что выдвинутое нами предложение заключает в себе наилучшие опции, которые смогут удовлетворить транспортные нужды краевой столицы по повышению связанности районов города. Надеюсь, что все необходимые процедуры будут успешно пройдены, и мы сможем подписать соглашение уже этой осенью».

Согласно предложению «Синара – ГТР Краснодар» трамвайная сеть, включая сопутствующую инфраструктуру, должна быть продлена в западную часть города, соединив густонаселенные труднодоступные районы со спортивными объектами – Городом спорта и Баскет-холлом. Компания предлагает проложить туда 35,6 км новых путей. Также планируется пополнить парк подвижного состава Краснодара новыми полностью низкопольными трамваями (в объёме до 100 машин). Документ предполагает выполнение масштабного проекта в четыре этапа. В случае, если концессия будет заключена, все работы должны быть исполнены в течение 2022-2026 годов. Срок действия концессионного соглашения – 30 лет.

Общий объем требуемых инвестиций предварительно оценивается в 28,2 млрд рублей, из которых 8,6 млрд рублей составит капитальный грант, предоставляемый федеральным бюджетом в рамках программы развития городского электротранспорта. Собственные вкладываемые в проект средства инвестора исчисляются 1,8 млрд рублей. Также концессионер обязуется привлечь оставшиеся 17,8 млрд рублей за счет кредитных средств.

Напомним, в рамках Петербургского международного экономического форума Группа Синара и администрация Краснодарского края заключили соглашение о взаимодействии по вопросам социально-экономического развития. Документ предусматривает взаимодействие в том числе и по проекту, связанному с развитием городского общественного транспорта в Краснодаре.

В данный момент «Синара – ГТР» уже реализуют проекты трамвайной концессии в Таганроге, троллейбусной концессии в Челябинске и прорабатывает трамвайную концессию в Ростове-на-Дону.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions