• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 19159 usd BTC 1045315.04 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2022 10:12:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара – ГТР Челябинск» завершают инженерные изыскания

«Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») в рамках подготовки проекта по модернизации и созданию троллейбусной инфраструктуры провели ряд работ на улицах столицы Южного Урала, включающих инженерно-геологические, инженерно-геодезические и инженерно-экологические изыскания.

«Синара – ГТР Челябинск» завершают инженерные изыскания
Работы направлены на исследование свойств грунта для дальнейших расчетов фундамента опор контактной троллейбусной сети Челябинска и объектов будущей транспортной инфраструктуры. Инженерные изыскания затронули основные магистрали города (включая Комсомольский и Свердловский проспекты, а также проспект Ленина и улицу Героев Танкограда, где износ контактной сети превышает 90 %), территорию депо и места планируемого строительства тяговых подстанций. В частности, на основании проведенного комплекса работ было утверждено архитектурное решение по будущему экстерьеру депо.  Также результаты лягут в основу проектной документации по созданию троллейбусной инфраструктуры, которая в дальнейшем пройдет процедуру государственной экспертизы. А после ее завершения и получения положительных результатов «Синара – ГТР Челябинск» смогут приступить ко второму этапу проекта – строительству и реконструкции троллейбусной сети. Отметим, что к реализации этой фазы были привлечены эксперты проектного института «Электротранспроект» – геологи, геодезисты и экологи.

Геологическая составляющая работ проводилась методом шурфования, представляющим собой бурение грунта на глубину порядка 6 метров. Геологи провели анализ состава грунта, на основании которого, исходя из особенности каждого участка, выбирается оптимальный вариант фундамента – стандартный или усиленный. Это позволит обеспечить надежность, безопасность и долговечность эксплуатации троллейбусной инфраструктуры. Цель проведения комплекса геодезических работ заключалась в получении топографических материалов и данных о ситуации и рельефе местности. В частности, именно результаты геодезических изысканий гарантируют соответствие возводимых зданий и сооружений требованиям проекта и строительным нормам. По результатам инженерно-экологических работ эксперты смогли определить возможность реализации конкретных проектных решений на объекте строительства с точки зрения соблюдения природоохранительных и санитарных норм.

Напомним, общая протяженность исследуемых участков контактной сети во время проведения проектных работ составит порядка 76,8 км, а количество исследуемых опор порядка 3000. По итогам тщательного анализа ориентировочно на 14,5 км контактной сети опоры будут заменены на новые.

Все работы осуществляются в рамках подписанного в октябре 2021 года концессионного соглашения. В 2023 году в Челябинске сформируется парк совершенно новых, полностью низкопольных троллейбусов, часть которых будет обладать функцией увеличенного до 20 км автономного хода. Помимо этого, город ждет реконструкция двух депо, строительство трех подстанций и капитальный ремонт еще трех, а также модернизация всей троллейбусной сети в целом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions