+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2022 10:12:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара – ГТР Челябинск» завершают инженерные изыскания

«Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») в рамках подготовки проекта по модернизации и созданию троллейбусной инфраструктуры провели ряд работ на улицах столицы Южного Урала, включающих инженерно-геологические, инженерно-геодезические и инженерно-экологические изыскания.

Работы направлены на исследование свойств грунта для дальнейших расчетов фундамента опор контактной троллейбусной сети Челябинска и объектов будущей транспортной инфраструктуры. Инженерные изыскания затронули основные магистрали города (включая Комсомольский и Свердловский проспекты, а также проспект Ленина и улицу Героев Танкограда, где износ контактной сети превышает 90 %), территорию депо и места планируемого строительства тяговых подстанций. В частности, на основании проведенного комплекса работ было утверждено архитектурное решение по будущему экстерьеру депо.  Также результаты лягут в основу проектной документации по созданию троллейбусной инфраструктуры, которая в дальнейшем пройдет процедуру государственной экспертизы. А после ее завершения и получения положительных результатов «Синара – ГТР Челябинск» смогут приступить ко второму этапу проекта – строительству и реконструкции троллейбусной сети. Отметим, что к реализации этой фазы были привлечены эксперты проектного института «Электротранспроект» – геологи, геодезисты и экологи.

Геологическая составляющая работ проводилась методом шурфования, представляющим собой бурение грунта на глубину порядка 6 метров. Геологи провели анализ состава грунта, на основании которого, исходя из особенности каждого участка, выбирается оптимальный вариант фундамента – стандартный или усиленный. Это позволит обеспечить надежность, безопасность и долговечность эксплуатации троллейбусной инфраструктуры. Цель проведения комплекса геодезических работ заключалась в получении топографических материалов и данных о ситуации и рельефе местности. В частности, именно результаты геодезических изысканий гарантируют соответствие возводимых зданий и сооружений требованиям проекта и строительным нормам. По результатам инженерно-экологических работ эксперты смогли определить возможность реализации конкретных проектных решений на объекте строительства с точки зрения соблюдения природоохранительных и санитарных норм.

Напомним, общая протяженность исследуемых участков контактной сети во время проведения проектных работ составит порядка 76,8 км, а количество исследуемых опор порядка 3000. По итогам тщательного анализа ориентировочно на 14,5 км контактной сети опоры будут заменены на новые.

Все работы осуществляются в рамках подписанного в октябре 2021 года концессионного соглашения. В 2023 году в Челябинске сформируется парк совершенно новых, полностью низкопольных троллейбусов, часть которых будет обладать функцией увеличенного до 20 км автономного хода. Помимо этого, город ждет реконструкция двух депо, строительство трех подстанций и капитальный ремонт еще трех, а также модернизация всей троллейбусной сети в целом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions