+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2022 15:02:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Санкции не остановят модернизацию железнодорожной инфраструктуры

В России уже 10 лет работает отечественная система мониторинга местоположения, движения и скорости самоходного железнодорожного подвижного состава. Она уже внедрена как на РЖД, так и в банковской системе и силовых структурах страны. Кроме того, отечественная DMR-система обходится почти вдвое дешевле, чем система стандарта TETRA, что является весомым аргументом для предприятия любой отрасли, об этом РЖД-Партнеру рассказали в АО «Трансэнерком».
В России все железнодорожные вокзалы будут цифровыми, то есть их подключат к единой ИТ-системе управления. Данные дистанционной связи с пассажиром и с камер видеонаблюдения со всех российских вокзалов, а также громкоговорящего оповещения, контроля входных групп, температурного режима, освещения, пожарной и охранной автоматики будут собираться в единой системе. Кроме того, в ней же будут хранить данные о пассажирских и грузовых перевозках.

«Цифровая система технологической радиосвязи и передачи данных в радиочастотном диапазоне 160 МГц стандарта DMR позволяет ввод в эксплуатацию новых видов подвижного состава с асинхронными тяговыми двигателями», – говорит генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов.

В России несколько десятков производителей базового и абонентского оборудования стандарта DMR. Поставляли радиостанции последние лет семь, в том числе и «Уральские радиостанции». Так что санкции никак не скажутся на модернизации железнодорожной инфраструктуры, настаивает О. Шевцов.

«Система позволяет РЖД вводить в эксплуатацию даже новые виды подвижного состава с асинхронными тяговыми двигателями», – продолжает он.

В частности, этой же системой оснастят новую железную дорогу, которая соединит Петербург и Сертолово (Всеволожский район), сейчас проект проходит экспертизу. Предполагается строительство участка железной дороги длиной 5,5 км, а также две новые остановки – «Песочное-2» и «Сертолово». Однако большую часть дороги строить не придется: в новую железнодорожную ветку внедрят участок длиной 7 км – это боковое ответвление магистрали Петербург – Хельсинки, которая соединяет Левашово с воинской частью в Сертолово.

«Ее эксплуатируют в основном военные и некоторые промышленные компании, расположенные поблизости. Есть намерение адаптировать линию для пассажирских перевозок», – говорит О. Шевцов.

Для реализации проекта необходимо около 6 млрд руб., инвестором выступают РЖД. Предусмотрены инвестиции и региона: на строительство улично-дорожной сети ТПУ «Сертолово» необходимо 285 млн руб., а на строительство путепровода через автомобильную дорогу Парголово – Огоньки – около 330 млн руб. Срок окончания строительства – два года. Собеседник РЖД-Партнера признается, что еще год назад железнодорожные сети тянули по направлению к портам, а сейчас впервые железную дорогу строят, чтобы сократить затраты на дорогу к Детской областной клинической больнице, для которой сейчас проектируются новые корпуса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions