• Ставка на полувагон
    2497
    6 %
    руб./сут.
    декабрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.29 0 EUR ЦБ РФ 84.07 0
    BTC 41751.66 usd BTC 3133879.60 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2021 18:00:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С июня на вокзалы Казахстана не допустили 500 зараженных COVID-19

С июня 2021 года на железнодорожных вокзалах Казахстана, по данным пресс-службы АО «НК «Казахстан темир жолы», выявили 739 человек с желтым и красным (239 и 500 соответственно) статусами Ashyq. Одноименная программа интегрирована с базой данных минздрава страны и присваивает гражданам определенный статус – в зависимости от степени их эпидемиологической опасности для общества.
С июня на вокзалы Казахстана не допустили 500 зараженных COVID-19
Наибольшее количество нарушителей правил самоизоляции выявили, что вполне предсказуемо, в Нур-Султане. Там за упомянутый период на территорию столичных вокзалов не пустили 177 человек с желтым и красным статусами. Желтый означает, что гражданин контактировал с зараженным, а красный – действующий процесс лечения от коронавируса. При этом существуют еще зеленый и синий статусы. Первый из них закрепляется за человеком на год и подтверждает наличие у него сертификата о вакцинации. Синий же свидетельствует об отсутствии контактов с зараженными, но не более того.

Ashyq действует следующим образом: посетитель вокзала (и многих других учреждений) наводит на размещенный на входной двери QR-код камеру личного смартфона с уже установленным приложением, затем вводит свой индивидуальный идентификационный номер (ИИН), а программа автоматически показывает цвет, соответствующий нынешнему статусу гражданина.

«При отсутствии гаджетов у посетителей статус по ИИН проверяют сотрудники вокзала», – пояснили в пресс-службе Казахстанских железных дорог.

Наличие приобретенного билета не дает человеку с желтым или красным статусом права на проезд или посещение вокзала. Правда, неиспользованные квитки можно сдать обратно, направив скриншоты или фото необходимых документов на номер +77072703664 через WhatsApp, а затем в течение полугода подойдя к любой кассе АО «Пассажирские перевозки» с оригиналом паспорта для написания заявления на возврат.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions