• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.33 -0.34 EUR ЦБ РФ 86.33 -0.39
    BTC 34436.34 usd BTC 2485615.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2017 15:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД предлагают создать единый центр по поставке вагонов для вывоза зерна

РЖД предлагают создать единый центр по поставке вагонов для вывоза зерна
ОАО "РЖД" предложило создать единый центр, который будет заниматься координацией работы подвижного состава, необходимого для перевозки зерна. Это поможет в круглосуточном режиме обеспечить решение вопросов перевозки сельхозпродукции, сообщил в понедельник во время выездного заседания оперативного штаба Минсельхоза России в Новосибирске, посвященного ситуации на зерновом рынке в СФО, начальник оперативного управления Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Сергей Саутенков.

Ранее врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников сообщил журналистам, что по итогам октября в регионе выполнена только половина заявок на транспортировку зерна железнодорожными вагонами. Он дал поручение усилить контроль за отгрузкой.
"Напрашивается решение о создании единого центра ответственности, который в ежедневном режиме мог бы решать вопросы как со стороны РЖД по выделению дополнительных локомотивов, по планированию штата на станцию при необходимости – при увеличении погрузки, которую мы планируем, так и по работе путей необщего пользования и грузоотправителей, по сокращению простоя вагонов", – сказал С. Саутенков.

По словам представителя РЖД, единый координационный центр позволит перейти к жесткому графику погрузок – тогда на Западно-Сибирской железной дороге смогут формировать ускоренные зерновые поезда, что сократит сроки поставки, к примеру, до Новороссийска, на 5–7 суток. С. Саутенков подчеркнул, что на сегодня основная причина нехватки вагонов – длительные простои составов, до 12 суток, притом что нормативы на погрузку зерновозов – от 40 мин. до нескольких часов.
То, что проблему нужно решать грузоотправителям, отмечают и инфраструктурные операторы. Так, по словам заместителя гендиректора АО "Русагротранс" Сергалея Мизинбаева, если раньше это была вина РЖД, то сейчас вина больше в технической возможности грузоотправителей. В качестве решения проблемы он предложил увеличить дальность планирования, особенно на экспорт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions