+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2019 12:17:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД ожидают в 2019 г. снижения погрузки на сети на 0,5%, до 1,28 млрд т

Российские железные дороги ожидают погрузку по итогам 2019 года на уровне 1,28 млрд т, снижение составит 0,5%, следует из презентации генерального директора компании Олега Белозерова, представленной на годовом итоговом заседании правления холдинга, передает ТАСС.
При этом среднегодовой прирост погрузки, заложенный в финансовом плане РЖД на 2020–2022 гг., составит 2,5%.

О. Белозеров отметил, что 2019 год стал для компании годом вызовов в области транспортно-логистической деятельности и перевозок.

"Высокая волатильность рынка и внешние ограничения оказали существенное влияние на плановые параметры, что обусловило их корректировку. На ряд моментов хочу обратить особое внимание. Первое – структура погрузки. Нас крайне беспокоит устойчивая тенденция ее изменения в сторону низкодоходных грузов и, как следствие, снижение выручки. Напомню, что в основу действующего прейскуранта было заложено внутреннее перекрестное субсидирование", – подчеркнул глава РЖД.

Ранее он говорил журналистам, что причиной снижения объема перевезенных грузов в 2019 году стало снижение цен на уголь на западных рынках и на металл на мировых. Кроме того, компания потеряла объемы в перевозках нефтепродуктов из-за смены собственников у нескольких нефтяных заводов и запрета на импорт этого вида грузов со стороны Казахстана. Рост погрузки в 2020-м должны обеспечить такие грузы, как зерно, уголь и металлы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions